Основные инструменты продвижения федеральных телевизионных каналов на региональном рынке [Текст] / В. А. Бондаренко [и др.]> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 4 (64). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- телевизионные проекты -- эфирное продвижение -- событийный маркетинг -- региональный рынок Аннотация: В статье рассматриваются основные инструменты, используемые федеральными телеканалами, для продвижения на региональных рынках. Основное внимание уделяется событийному маркетингу как одному из самых эффективных способов коммуникации с аудиторией. Анализируются процессы и тенденции, способствующие трансформации маркетингового инструментария такого продвижения. Доп.точки доступа: Поздняковская, Ю. Э. (кандидат экономических наук); Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук); Иванченко, О. В. (кандидат экономических наук); Миргородская, О. Н. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миргородская, О. Н. (кандидат экономических наук). Особенности формирования телевизионного бренда [Текст] / О. Н. Миргородская, Ю. Э. Поздняковская> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 2 (74). - С. 115-122. - Библиогр.: с. 121-122 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- медиабренд -- телевизионный бренд -- эфирное продвижение -- внеэфирное продвижение -- маркетинговые инструменты Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговых аспектов формирования бренда телеканала в контексте современных проблем медиапотребления. Авторами проанализированы основные подходы к определению понятия "бренд", определены специфические особенности брендинга в телевизионной сфере. В качестве достигнутых результатов можно зафиксировать вывод о том, что грамотная разработка комплекса эфирных и внеэфирных коммуникаций позволяет выстраивать эффективную маркетинговую стратегию позиционирования телевизионного бренда, способствующую повышению его конкурентоспособности на российском медиарынке. Доп.точки доступа: Поздняковская, Ю. Э. (кандидат экономических наук); "СТС Медиа", российский медиахолдинг"StoryFirst Communications", российский медиахолдинг; "СТС Медиа", акционерное общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |