Кургинян, С. С.
    Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования [Текст] / С. С. Кургинян // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 76-87. . - Библиогр.: с. 86-87 (35 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отношение личности к себе -- качественные запросы -- качественные исследования -- методы изучения индивидуальных случаев -- объекты самости -- отношенческие паттерны -- присутствие -- отношение к себе -- рефлексивные практики -- самость -- этические противоречия -- исследования личности
Аннотация: В статье на материале качественного исследования реализуется единство теории, эксперимента и консультативной/терапевтической практики по проблеме адекватного отношения личности к себе. Метод изучения индивидуальных случаев избран для научного обоснования такого качественного запроса, как отношение личности к себе. Данный метод позволяет детальное сосредоточение на особенностях модели единичного случая, которая, согласно цели и задачам настоящего исследования, используется, чтобы, во-первых, изучить самость личности, во-вторых, выявить этические противоречия, возникающие при осуществлении профессиональной помощи и поддержки, и выделить средства оценки и описания эффективности применяемых методов исследования личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Этические конфликты в маркетинговой и рекламной деятельности [Текст] / М. Ю. Абабкова // Конфликтология. - 2014. - № 1. - С. 136-148 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 87.75
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Этика

   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- культурные ценности -- потребители -- профессиональные этические кодексы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- этические конфликты -- этические проблемы -- этические противоречия
Аннотация: В статье рассматриваются этические проблемы маркетинговой деятельности, изучаются основные пути их решения. Отдельно исследуются проблемы этичности современной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минтусов, Игорь Евгеньевич (доцент).
    Этика GR-коммуникаций в общеевропейской и российской практике: сравнительный анализ [Текст] / И. Е. Минтусов, О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2015. - Вып. 4, декабрь. - С. 87-95 : 1 табл. - Библиогр.: с. 93-95 (25 назв. )
УДК
ББК 76 + 66.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Политика. Политология

   СМИ в целом

   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
government relations -- GR-коммуникации -- public affairs -- власть -- государство -- коммуникации -- коррупция -- лоббизм -- лоббирование -- органы государственной власти -- социальные субъекты -- этические противоречия -- этический кодекс
Аннотация: Анализируются этические принципы и противоречия в практике GR. Cравнивая российскую практику government relations и опыт стран Европейского Союза, авторы приходят к выводу о существовании национальной специфики GR.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)