Минервин, И. Г.
    Предпринимательская культура и деловая этика [Текст] / И. Г. Минервин // Экономические и социальные проблемы России. - 2008. - N 1. - С. 6-42. - Библиогр.: с. 40-42 (50 назв. ) . - ISSN 1998-1791
УДК
ББК 65.291.2 + 87.754
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
этика -- менеджмент -- управление -- межличностные отношения -- бизнес -- рыночная экономика -- этические конфликты -- предпринимательская культура
Аннотация: В статье представлена проблема деловой этики как фактора, воздействующего на эффективность внутрифирменного управления.





    "Ассоциация контрольно-счетных органов. Конференция" (2 ; 2009).
    Этический кодекс сотрудников контрольно-счетных органов области [Текст] : принят 15 апреля 2009 года // Городское управление. - 2010. - N 10. - С. 58-70.
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Политическая этика--Россия--Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
нормы поведения -- этические кодексы -- кодексы -- служебное поведение -- профессиональное поведение -- корпоративная этика -- контрольно-счетные органы -- финансовый контроль -- этика взаимоотношений -- этические конфликты -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Этические конфликты в маркетинговой и рекламной деятельности [Текст] / М. Ю. Абабкова // Конфликтология. - 2014. - № 1. - С. 136-148 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 87.75
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Этика

   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- культурные ценности -- потребители -- профессиональные этические кодексы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- этические конфликты -- этические проблемы -- этические противоречия
Аннотация: В статье рассматриваются этические проблемы маркетинговой деятельности, изучаются основные пути их решения. Отдельно исследуются проблемы этичности современной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)