Антонова, Ю. В. (соискатель). Сравнительные конструкции в составе простого предложения с аналитическими показателями сравнения в шорском языке [Текст] / Ю. В. Антонова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1 (116). - С. 267-271. - Библиогр.: с. 270-271 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Языкознание Урало-алтайские языки в целом Кл.слова (ненормированные): алтайские языки -- шорский язык -- хакасский язык -- тувинский язык -- послелоги -- сравнительные частицы -- типы сравнительных конструкций -- сравнительные конструкции -- эталоны сравнения -- предметы сравнения -- показатели сравнения -- синонимичность послелогов -- этимологические особенности -- структурно-функциональная классификация -- сопоставительный анализ -- тюркские языки Аннотация: Проведенное исследование сравнительных конструкций дает целостное описание и сопоставительный анализ этимологических особенностей аналитических показателей сравнения в шорском и других тюркских языках (алтайский, хакасский, тувинский), структурно-функциональную классификацию сравнительных конструкций в составе простого предложения в шорском языке и определение синонимичности послелогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность". Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |