Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. : 5 фот., 2 табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
средства размещения -- гостиницы -- гости гостиниц -- оценка гостиничных услуг -- методики оценки -- основные цели -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование потребителей -- этапы оценки удовлетворенности -- глубинное интервью -- бланки опросов
Аннотация: Любое средство размещения должно бороться за своего клиента и стремиться к удовлетворению его желаний и требований. Для оценки удовлетворенности потребителя необходимо определить соотношение его ожиданий и реальных качеств услуг. Необходимо начать с определения основных целей и этапов оценки степени удовлетворенности потребителей. Дано понятие - глубинное интервью. Предложены бланки опроса при проведении глубинного интервью, где выделены наиболее важные критерии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)