Кондратович, Зоя (администратор службы размещения). Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович> // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. : 5 фот., 2 табл. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): средства размещения -- гостиницы -- гости гостиниц -- оценка гостиничных услуг -- методики оценки -- основные цели -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование потребителей -- этапы оценки удовлетворенности -- глубинное интервью -- бланки опросов Аннотация: Любое средство размещения должно бороться за своего клиента и стремиться к удовлетворению его желаний и требований. Для оценки удовлетворенности потребителя необходимо определить соотношение его ожиданий и реальных качеств услуг. Необходимо начать с определения основных целей и этапов оценки степени удовлетворенности потребителей. Дано понятие - глубинное интервью. Предложены бланки опроса при проведении глубинного интервью, где выделены наиболее важные критерии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |