Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-26. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
природосообразность -- интедиффия -- онтогенез ребенка -- этапы онтогенеза -- стадии развития интеллекта -- развитие интеллекта -- интеллект -- развитие личности -- периодизация развития личности -- многомерная периодизация -- развитие человека -- мотивационно-потребностная сфера -- операционно-технические возможности -- этапы образования -- этапы развития человека -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- концентрированное обучение -- фазы интедиффии
Аннотация: Процессы интеграции и дифференциации в образовании взаимно дополняющие, взаимонеизбежные, двуединые. Это явление названо интедиффией (от интеграции и дифференциации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.; Моргун, В. Ф.; Слободчиков, В. И.; Эльконин, Д. Б.




    Григорьева, М. В.
    Психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии способностей учащихся [Текст] / М. В. Григорьева // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- этапы образования -- адаптационные способности -- преемственность -- школьные учителя -- эмоции -- школьники -- стилевые особенности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Основные психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии адаптационных способностей школьников, связанные с отношениями педагогов к эмоциям учащихся, с установками на обучение или развитие, со стилевыми особенностями педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поручкина, С. М.
    Применение проектных технологий в профессиональном образовании [Текст] / С. М. Поручкина // Психология обучения. - 2017. - № 5. - С. 61-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектные технологии -- проектный метод -- студенты вузов -- самостоятельная работа -- этапы образования -- первый этап образования
Аннотация: Сущность проектных технологий и обоснование их применения в системе высшего образования как эффективного метода обучения. Ориентиры, на которые направлен проектный метод и основания его использования в обучении студентов высшей школы. Результаты первого этапа образования, на котором студенты приступили к изучению общепрофессиональных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Н. В.
    Модель локальной личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования [Текст] / Н. В. Иванова, Т. М. Сорокина // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 42-54 : табл. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- начальное школьное образование -- этапы образования -- заключительные этапы -- школьники
Аннотация: Раскрытие теоретико-концептуальных аспектов разработанной и реализованной модели личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования и ее структурно-концептуальный блок.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)