Остапенко, А. А. Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-26. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): природосообразность -- интедиффия -- онтогенез ребенка -- этапы онтогенеза -- стадии развития интеллекта -- развитие интеллекта -- интеллект -- развитие личности -- периодизация развития личности -- многомерная периодизация -- развитие человека -- мотивационно-потребностная сфера -- операционно-технические возможности -- этапы образования -- этапы развития человека -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- концентрированное обучение -- фазы интедиффии Аннотация: Процессы интеграции и дифференциации в образовании взаимно дополняющие, взаимонеизбежные, двуединые. Это явление названо интедиффией (от интеграции и дифференциации). Доп.точки доступа: Пиаже, Ж.; Моргун, В. Ф.; Слободчиков, В. И.; Эльконин, Д. Б. |
Григорьева, М. В. Психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии способностей учащихся [Текст] / М. В. Григорьева> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общее образование -- этапы образования -- адаптационные способности -- преемственность -- школьные учителя -- эмоции -- школьники -- стилевые особенности -- педагогическая деятельность Аннотация: Основные психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии адаптационных способностей школьников, связанные с отношениями педагогов к эмоциям учащихся, с установками на обучение или развитие, со стилевыми особенностями педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поручкина, С. М. Применение проектных технологий в профессиональном образовании [Текст] / С. М. Поручкина> // Психология обучения. - 2017. - № 5. - С. 61-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектные технологии -- проектный метод -- студенты вузов -- самостоятельная работа -- этапы образования -- первый этап образования Аннотация: Сущность проектных технологий и обоснование их применения в системе высшего образования как эффективного метода обучения. Ориентиры, на которые направлен проектный метод и основания его использования в обучении студентов высшей школы. Результаты первого этапа образования, на котором студенты приступили к изучению общепрофессиональных дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Н. В. Модель локальной личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования [Текст] / Н. В. Иванова, Т. М. Сорокина> // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 42-54 : табл. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- начальное школьное образование -- этапы образования -- заключительные этапы -- школьники Аннотация: Раскрытие теоретико-концептуальных аспектов разработанной и реализованной модели личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования и ее структурно-концептуальный блок. Доп.точки доступа: Сорокина, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |