Малышев, Алексей Алексеевич (старший преподаватель).
    Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей [Текст] / А. А. Малышев, А. А. Ткаченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 120-138 : рис. - Библиогр.: с. 138 (5 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный маркетинг -- эмоциональные стимулы -- поведение потребителей -- потребители -- выкладка товара -- товар -- модная одежда -- розничные сети одежды -- одежда -- шопинг -- покупки -- спонтанные покупки -- зонирование магазина -- анкеты -- анкетирование -- покупатели
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, в ходе которого было изучено влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей. Авторы обосновывают необходимость применения эмоциональных стимулов в маркетинге розничных сетей модной одежды, а также дают рекомендации относительно того, как учесть эмоциональные аспекты восприятия покупателей при организации работы магазина.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Анна Андреевна (менеджер по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Желнова, Мария Алексеевна (руководитель отдела).
    Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя [Текст] / М. А. Желнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 88-98 : рис. - Библиогр.: с.98 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- местные компании -- потребители -- продукты -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений [Текст] / А. В. Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 180. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг впечатлений -- продвижение услуг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг -- философия маркетинга -- шоу-маркетинг -- событийный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Рассмотрены аспекты становления маркетинга впечатлений как философии маркетинга. Направление маркетинга впечатлений получило развитие в русле экономики впечатлений. В основе концепции лежит тезис о том, что приобретение товара или услуги сопровождается формированием впечатлений от процесса покупки, а характер этих впечатлений определяет лояльность потребителя к бренду компании, предлагающей товары или услуги. Маркетинг впечатлений получил развитие на стыке маркетинга взаимоотношений, эмоционального маркетинга, событийного маркетинга, шоу-маркетинга. Маркетинг впечатлений призван сделать сам процесс приобретения товара или услуги более персонализированным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z [Текст] = Emotional Marketing as a Concept of Generation Z Consumer Experience Management / Соловьева Дина Витальевна, Савостин Даниил Александрович, Землянная Анастасия Станиславовна // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- эмоциональный маркетинг -- потребительский опыт -- поколение Z -- точки контакта -- эмоциональные факторы
Аннотация: Предложен метод построения системы управления потребительским опытом, где в качестве целевой аудитории рассмотрено поколение Z - поколение, для которого особую роль играют эмоциональные факторы товара и сервиса и которое особенно внимательно к эмоциям, транслируемым брендам в коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Савостин, Даниил Александрович (магистр); Землянная, Анастасия Станиславовна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешков, А. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг [Текст] / А. А. Мешков, С. А. Афонский // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2020. - Т. 17, № 5. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 166-167 (13 назв.) . - ISSN 2413-2829
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское восприятие -- потребительские ценности -- эмоциональное восприятие -- эстетическое восприятие -- управление конкурентоспособностью -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: Авторами обосновывается необходимость в современных условиях активного включения в состав коммуникаций с потребителем эстетической (чувственной) составляющей. Дается анализ современного состояния этой темы в научной литературе, показано использование на практике теоретических наработок ученых, рассматриваются конкретные примеры из мировой практики.


Доп.точки доступа:
Афонский, С. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афонский, С. А. (доцент).
    Стратегии использования эмоциональных факторов восприятия в управлении конкурентоспособностью продукции [Текст] / С. А. Афонский // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2023. - Т. 20, № 2. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 232-234 (13 назв.) . - ISSN 2413-2829
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный маркетинг -- удовлетворенность потребителей -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показана роль эмоций в маркетинге как альтернативе поведенческим исследованиям, которые уже достаточно хорошо проработаны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)