Малышев, Алексей Алексеевич (старший преподаватель). Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей [Текст] / А. А. Малышев, А. А. Ткаченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 120-138 : рис. - Библиогр.: с. 138 (5 назв.). - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эмоциональный маркетинг -- эмоциональные стимулы -- поведение потребителей -- потребители -- выкладка товара -- товар -- модная одежда -- розничные сети одежды -- одежда -- шопинг -- покупки -- спонтанные покупки -- зонирование магазина -- анкеты -- анкетирование -- покупатели Аннотация: В статье представлены результаты исследования, в ходе которого было изучено влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей. Авторы обосновывают необходимость применения эмоциональных стимулов в маркетинге розничных сетей модной одежды, а также дают рекомендации относительно того, как учесть эмоциональные аспекты восприятия покупателей при организации работы магазина. Доп.точки доступа: Ткаченко, Анна Андреевна (менеджер по маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Желнова, Мария Алексеевна (руководитель отдела). Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя [Текст] / М. А. Желнова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 88-98 : рис. - Библиогр.: с.98 (11 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- местные компании -- потребители -- продукты -- эмоциональный маркетинг Аннотация: В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохоров, Андрей Васильевич. Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений [Текст] / А. В. Прохоров> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 180. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Экономика Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг впечатлений -- продвижение услуг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг -- философия маркетинга -- шоу-маркетинг -- событийный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Рассмотрены аспекты становления маркетинга впечатлений как философии маркетинга. Направление маркетинга впечатлений получило развитие в русле экономики впечатлений. В основе концепции лежит тезис о том, что приобретение товара или услуги сопровождается формированием впечатлений от процесса покупки, а характер этих впечатлений определяет лояльность потребителя к бренду компании, предлагающей товары или услуги. Маркетинг впечатлений получил развитие на стыке маркетинга взаимоотношений, эмоционального маркетинга, событийного маркетинга, шоу-маркетинга. Маркетинг впечатлений призван сделать сам процесс приобретения товара или услуги более персонализированным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент). Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z [Текст] = Emotional Marketing as a Concept of Generation Z Consumer Experience Management / Соловьева Дина Витальевна, Савостин Даниил Александрович, Землянная Анастасия Станиславовна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- эмоциональный маркетинг -- потребительский опыт -- поколение Z -- точки контакта -- эмоциональные факторы Аннотация: Предложен метод построения системы управления потребительским опытом, где в качестве целевой аудитории рассмотрено поколение Z - поколение, для которого особую роль играют эмоциональные факторы товара и сервиса и которое особенно внимательно к эмоциям, транслируемым брендам в коммуникациях. Доп.точки доступа: Савостин, Даниил Александрович (магистр); Землянная, Анастасия Станиславовна (магистр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешков, А. А. (доктор экономических наук; профессор). Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг [Текст] / А. А. Мешков, С. А. Афонский> // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2020. - Т. 17, № 5. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 166-167 (13 назв.) . - ISSN 2413-2829
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительское восприятие -- потребительские ценности -- эмоциональное восприятие -- эстетическое восприятие -- управление конкурентоспособностью -- эмоциональный маркетинг Аннотация: Авторами обосновывается необходимость в современных условиях активного включения в состав коммуникаций с потребителем эстетической (чувственной) составляющей. Дается анализ современного состояния этой темы в научной литературе, показано использование на практике теоретических наработок ученых, рассматриваются конкретные примеры из мировой практики. Доп.точки доступа: Афонский, С. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афонский, С. А. (доцент). Стратегии использования эмоциональных факторов восприятия в управлении конкурентоспособностью продукции [Текст] / С. А. Афонский> // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2023. - Т. 20, № 2. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 232-234 (13 назв.) . - ISSN 2413-2829
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эмоциональный маркетинг -- удовлетворенность потребителей -- эмоциональное состояние Аннотация: Показана роль эмоций в маркетинге как альтернативе поведенческим исследованиям, которые уже достаточно хорошо проработаны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |