Мирошников, Юрий Иванович (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии Института философии и права УРО РАН (Екатеринбург)). Эмоции и эмоциональные оценки в структуре ценностного сознания [Текст] / Ю. И. Мирошников, Т. Ю. Шибеко> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 2. - С. 7-10. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социальная философия, 21 в. Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): эмоции -- ценностное сознание -- субъективизм -- эмоциональные оценки Аннотация: Рассматриваются компоненты структуры ценностного сознания, т. е. высшие социальные эмоции (религиозные, нравственные, правовые, эстетические и т. п. ), их оценочная функция в формировании ценностного сознания. Доп.точки доступа: Шибеко, Татьяна Юрьевна (соискатель кафедры философии института по переподготовке и повышению квалификации Уральского государственного университета, заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ N 183 (г. Екатеринбург)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмырева, О. И. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте [Текст] / О. И. Шмырева> // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 175-185. . - Библиогр.: с. 185 (5 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): эмоциональные оценки -- временные перспективы -- жизненные позиции -- подростковый возраст -- подростки -- творческая деятельность -- эмоциональные переживания -- позитивный опыт -- негативный опыт -- Другой -- исследования Аннотация: В статье представлены результаты исследования временной перспективы в подростковом возрасте через эмоциональное переживание продуктов творческой (художественной) деятельности Другого. Выявлены доминирующие факторы во временной перспективе в гендерных группах. Показано влияние позитивного и негативного опыта на жизненную позицию подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козловский, Владимир Николаевич. Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством автомобилей [Текст] / В. Козловский, Д. Антипов, Д. Панюков> // Стандарты и качество. - 2016. - № 6. - С. 100-105 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Российская Федерация Организация производства--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество -- потребители -- автопроизводители -- эмоциональные оценки -- анкетирование -- автомобили -- удовлетворенность Аннотация: В статье представлены результаты разработки и реализации системы мониторинга удовлетворенности потребителей воспринимаемым качеством новых автомобилей по результатам первых месяцев эксплуатации. Доп.точки доступа: Антипов, Дмитрий Вячеславович; Панюков, Дмитрий Иванович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Контроль движения рыночных образов в конкурентной среде [Текст] / С. В. Закускин> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2457-2480. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- имиджеобразующие факторы -- торговые марки -- эмоциональные оценки -- формирование образов -- потребительская оценка -- препараты йодсодержащие -- автомобильное топливо Аннотация: Рассмотрена задача анализа изменений расположения, компактности и дифференциации образов товаров / торговых марок / фирм, существующих в сознании представителей целевой группы, под воздействием маркетинговой активности фирмы и факторов окружающей среды. На основе метрик для оценки компактности и дифференциации образов оценивается движение образа по отношению к идеалу и конкурирующим образам, что позволяет контролировать эффективность мероприятий по продвижению и вовремя вносить необходимые корректировки. Приведены примеры анализа движения образов относительно идеала и конкурентов в практических исследованиях с применением предложенного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |