Ворокова, Н. Х. (ассистент кафедры статистики и прикладной математики Кубанского государственного аграрного университета).
    Теоретические основы формирования нравственных ценностей и ценностных ориентаций студенчества [Текст] / Н. Х. Ворокова // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- студенческое сообщество -- нравственность -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- духовно-нравственные ценности -- моральные ценности -- гуманистические ценности -- нравственное воспитание -- рациональные компоненты -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Одной из задач нравственного воспитания современных студентов должна стать цель объединения, максимального развития и разумного дополнения таких аспектов личности, как разум и чувство, то есть рациональный и эмоциональный компоненты. Ценностные ориентации представляют систему устойчивых отношений студента к окружающему миру и к самому себе в форме фиксированных установок на те или иные ценности материальной или духовной культуры общества. Они отражают содержательную сторону направленности личности, характер ее отношения к действительности, а содержательной основой ценностных ориентаций являются межкультурные ценности.





    Гурова, О. С.
    Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. . - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты
Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лэдд, Г. В.
    Непрерывность и изменения обязательств начальной школы: прогноз траекторий детских достижений от первого класса до восьмого [Текст] : дайджест / Г. В. Лэдд, Л. М. Днелла // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 135-137. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 190-206.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- ответственность -- обязательства -- учебные достижения -- учебный процесс -- непрерывность обязательств -- начальные школы -- дошкольники -- психология успешности -- дайджесты -- учебные мотивации -- академическая успеваемость -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Ответственность как психологическое свойство и принятие учебных обязательств детьми в процессе лонгитюдного исследования. Взаимосвязь принятия ответственности и обязательств с учебным и общим познавательным прогрессом.


Доп.точки доступа:
Днелла, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жеглова, О. А.
    Формирование гуманитарной культуры студентов вуза [Текст] / О. А. Жеглова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- когнитивно-мотивационные компоненты -- эмоциональные компоненты -- конативные компоненты -- личностное образование -- языковые личности -- проблемное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты
Аннотация: Описаны содержание и методы обучения гуманитарным дисциплинам в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щукина, М. А.
    Поступление в ВУЗ как значимое событие жизни [Текст] / М. А. Щукина // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 105-114 : табл. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- студенты вузов -- образы вуза -- высшие учебные заведения -- эмоциональные переживания -- содержательные компоненты -- эмоциональные компоненты -- субъектные компоненты -- методические средства -- биография личности
Аннотация: Изучение представленности образа вуза в субъективной картине жизненного пути студентов при помощи методических средств биографии личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веденеева, Екатерина Владимировна (кандидат психологических наук).
    Эмоциональный компонент самостоятельности молодых научно-педагогических работников, успешных в научно-педагогической деятельности на разных этапах профессионального становления [Текст] / Е. В. Веденеева, Ю. В. Честюнина, Д. А. Циринг // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 392 (март). - С. 161-166 : табл. - Библиогр.: с. 165 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компоненты самостоятельности -- молодые работники -- научно-педагогическая деятельность -- научно-педагогические кадры -- педагоги -- педагогические работники -- профессиональная деятельность -- профессиональное становление -- самостоятельность -- эмоциональные компоненты -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты эмпирического исследования эмоционального компонента самостоятельности во взаимосвязи с успешностью профессиональной деятельности научно-педагогических кадров на разных этапах профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Честюнина, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук); Циринг, Диана Александровна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симачева, А. И.
    Уверенность и доверие у старших подростков с выраженной сверхнормативной активностью в когнитивной и социальной сферах жизнедятельности [Текст] / А. И. Симачева // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 50-60 : ил. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- интеллектуальная активность -- интеллектуальная одаренность -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- подростки -- психологическое сопровождение -- сверхнормативная активность -- социальная активность -- социальная одаренность -- старший подростковый возраст -- сферы жизнедеятельности -- тренинговые программы -- уверенность -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Особенности проявления и взаимосвязи феноменов уверенности в себе и доверия у подростков с выраженным потенциалом интеллектуальной и социальной одаренности и их "обычных" сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Биче-оол, Сюзанна Шангыйлановна (адъюнкт).
    Некоторые аспекты проблемы изучения этнопсихологической компетентности руководителей органов внутренних дел [Текст] / С. Ш. Биче-оол // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 183-186. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
этнопсихологическая компетентность -- этнопсихологические особенности -- когнитивные компоненты -- органы внутренних дел -- ОВД -- руководители -- эмоциональные компоненты -- аутопсихологическая компетентность -- акмеологическая компетентность
Аннотация: Анализируются проблемы изучения этнопсихологической компетентности руководителей ОВД как компоненты их общей профессиональной компетентности. Проводится обзор научных работ по данной тематике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магера, Т. Н.
    Возможности исследования и развития эмоционального компонента межгрупповой адаптации руководителей строительной отрасли в условиях послевузовского и дополнительного образования [Текст] / Т. Н. Магера // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 161-172 : ил. - Библиогр.: с. 171-172 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
строительные организации -- межгрупповая адаптация -- эмоциональные компоненты -- руководители отрасли -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- эмоциональные ресурсы
Аннотация: Вариант решения вопроса повышения эффективности функционирования строительных компаний (подразделений организаций) через эмоциональный компонент межгрупповой адаптации. Модель эмоционального компонента межгрупповой адаптации: критерии, показатели, алгоритм и содержание исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Мотивация на здоровье и здоровый образ жизни у работников алюминиевой и угольной промышленности [Текст] / И. П. Данилов [и др.] // Медицина труда и промышленная экология. - 2019. - Т. 59, № 6. - С. 330-334 : 5 табл. - Библиогр.: с. 334 (18 назв.) . - ISSN 1026-9428
УДК
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация на здоровье -- здоровый образ жизни -- алюминиевая промышленность -- угольная промышленность -- вредные производственные факторы -- неблагоприятные условия труда -- профессиональные заболевания -- эмоциональные компоненты -- алекситимия -- здоровьесберегающее поведение
Аннотация: Изучена распространенность различных уровней мотивации на сохранение здоровья и здоровый образ жизни у работников металлургической и угольной промышленности. Установлена связь сниженной мотивации на здоровье у лиц с профессиональными заболеваниями с наличием алекситимии.


Доп.точки доступа:
Данилов, Игорь Петрович (кандидат медицинских наук); Влах, Н. И.; Гугушвили, М. А.; Панева, Н. Я.; Логунова, Т. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чибисова, Анастасия Витальевна (старший преподаватель).
    Контекстуальный потенциал лексем "позитивный", "позитивность", "позитив" в современном русском языке [Текст] / А. В. Чибисова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 3, ч. 2. - С. 348-354. - Библиогр.: с. 352-354 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- контекстуальный потенциал -- лексемы -- современный русский язык -- эмоциональные компоненты
Аннотация: О значении лексем "позитивный". "позитивность", "позитив" в современном русском языке, а также их контекстуальном потенциале.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)