Мокиенко, О. П.
    Личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников [Текст] / Мокиенко О. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 60-62. : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- развитие креативности -- школьники -- герменевтический подход -- личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации -- эмоционально-образные ситуации -- образы-символы
Аннотация: Предпринята попытка обосновать использование личностно-ориентированных эмоционально-образных ситуаций как составляющей герменевтического подхода. Выбор образа-символа представлен как средство развития креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)