Шмырева, О. И.
    Психологические особенности эмоционального реагирования в подростковом возрасте [Текст] / О. И. Шмырева // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 124-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- тревожность -- агрессия -- агрессивная реакция -- эмоциональное состояние
Аннотация: Статья посвящена проблемам эмоционального реагирования подростков.





    Калмыкова, О. И.
    Психологическая дистанция как стратегия развертывания межсубъектных отношений [Текст] : дайджест / О. И. Калмыкова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 126-127
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая дистанция -- межсубъектные отношения -- педагогическое взаимодействие -- эмоциональное реагирование -- подростковый возраст -- самоутверждение
Аннотация: Особенности появления психологической дистанции на разных этапах онтогенетического развития.





    Башкирова, Ю. В.
    Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов не этапе специализации [Текст] / Ю. В. Башкирова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 7 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- эмоциональная саморегуляция -- учебные достижения -- личностная самооценка -- рациональное притеснение -- самоощущение личности -- эмоциональное реагирование -- интеллектуальная деятельность
Аннотация: Изучение качественных характеристик самоощущения личности в процессе контроля учебных достижений на этапе специализации.





    Авдеева, Юлия Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада [Текст] / Ю. В. Авдеева // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- организация деятельности -- показатели эмоционального выгорания -- психотравмирующие воздействия -- фаза истощения -- фаза напряжения -- фаза резистенции -- ценностные ориентации -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Рассматривается проблема эмоционального выгорания как фактора отрицательного влияния на личность воспитателя детского сада с точки зрения трехфазной теории стресса, разработанной В. В. Бойко (на основе теории стресса Г. Селье). В соответствии с каждой фазой описываются отдельные показатели нарастающего эмоционального выгорания, анализируются этапы его возникновения. Изучены показатели, указывающие на характерные черты психической перегрузки, связанные с интенсивностью выгорания и зависящие как от условий воздействия стрессоров, так и от личностных, мотивационных и социальных характеристик испытуемых.


Доп.точки доступа:
Бойко, В. В. (психолог); Селье, Г. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волов, Всеволод Вячеславович.
    Исследование обратной связи в системе эмоционального реагирования на основе миографии лица (о выявлении функциональных систем психической самоорганизации) [Текст] / В. В. Волов // Мир психологии. - 2016. - № 3. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 143 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- базальные эмоции -- эмоции -- психоэмоциональное напряжение -- мимический паттерн -- эпилепсия -- психоэмоциональный баланс -- киральный эффект -- психическая самоорганизация -- эмоциональное реагирование -- миография
Аннотация: В статье представлены экспериментальные результаты исследования обратной связи эмоций, проведенные с помощью электромиографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Елена Никитична (кандидат психологических наук; доцент).
    Профессиональное выгорание медиаторов [Текст] / Е. Н. Иванова, Ю. В. Королева // Конфликтология. - 2017. - № 3. - С. 189-204 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 204 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
человеческие возможности -- стрессовые ситуации -- практическая медиация -- профилактика -- эмоциональное реагирование -- специалисты -- типы клиентов -- факторы риска -- медиаторы -- профессиональное выгорание
Аннотация: Статья посвящена актуальной и малоизученной проблеме, с которой сталкиваются специалисты, занимающиеся практической медиацией. Анализируются факторы риска и особенности проявления выгорания, связанные с непосредственным взаимодействием специалистов с клиентами.


Доп.точки доступа:
Королева, Юлия Вячеславовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Елена Никитична (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема дифференцированности в медиации [Текст] / Е. Н. Иванова // Конфликтология. - 2017. - № 3. - С. 205-218. - Библиогр.: с. 217-218 (11 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.4 + 60.56
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиационная практика -- низкая дифференцированность -- стрессовые ситуации -- профилактика -- эмоциональное реагирование -- специалисты -- медиация -- медиаторы -- уровень дифференцированности
Аннотация: Анализируются проявления разного уровня дифференцированности клиентов и специалистов по работе с конфликтом в процессе медиации в связи с тем, что конфликт является одним из способов компенсации низкой дифференцированности, используемой сторонами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цыганкова, Полина Васильевна.
    Особенности эмоционального реагирования на посты группы "Типичная анорексичка" социальной сети "ВКонтакте" у девушек с различными типами телесности [Текст] / Полина В. Цыганкова, Екатерина Ю. Прончихина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 2. - С. 77-96. - Библиогр.: с. 92-96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37 + 88.48
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
анорексия -- биопсихосоциальный подход -- виртуальная групповая идентичность -- виртуальная самопрезентация -- виртуальное взаимодействие -- гендерные исследования -- групповая идентичность -- девушки -- женщины -- индивидуальное самосознание -- интенсивность эмоционального реагирования -- Интернет -- конструирование идентичности -- неконвенциональные типы телесности -- нервная анорексия -- перфекционизм -- пищевое поведение -- подростки -- пользователи социальных сетей -- расстройства пищевого поведения -- самооценка -- самопрезентация -- самосознание -- сетевые сообщества -- социальная идентичность -- социальные сети -- социальный конструктивизм -- социокультурная идентичность -- социокультурные феномены -- субкультуры -- телесность -- типы телесности -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- эмоциональные переживания -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье рассматривается нервная анорексия как неконвенциональный тип телесности в контексте социального конструктивизма. По итогам эмпирического исследования обнаружена корреляция между интенсивностью эмоционального реагирования девушек и женщин на посты в социальной сети и низкой самооценкой. Обсуждаются механизмы влияния виртуальной групповой идентичности на индивидуальное самосознание.


Доп.точки доступа:
Прончихина, Екатерина Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красненкова, С. А.
    Социально-психологические детерминанты профессиональных деформаций личности педагогов высших учебных заведений [Текст] / С. А. Красненкова, Ю. В. Клепач // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- профессиональные деформации -- деструктивные изменения -- трудовая деятельность -- профессиональная культура -- эмоциональное реагирование -- деструктивные установки
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей профессиональных деформаций и их социально обусловленных и личностных детерминант у педагогов вузов и педагогов средне-профессионального учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Клепач, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Светова, Людмила Николаевна (ассистент кафедры).
    Психологические аспекты профессиональной деформации адвокатов [Текст] / Л. Н. Светова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 67.75 + 88.36
Рубрики: Право
   Адвокатура

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- анкетирование -- деперсонализация -- женщины-адвокаты -- личностная отстраненность -- мужчины-адвокаты -- профессиональная деформация адвокатов -- профессиональное выгорание адвокатов -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологические проявления -- редукция профессиональных обязанностей -- респонденты -- эмоциональное реагирование -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического психологического исследования профессиональной деформации адвокатов. В результате анкетирования и психологической диагностики выявлены и описаны психологические аспекты профессиональной деформации и профессионального выгорания адвокатов: степень распространенности, основные проявления в деятельности, поведении и отношениях, психологические связи, условия преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баринова, Оксана Владимировна (кандидат психологических наук; профессор).
    Эмоциональное реагирование в ситуации утраты близкого человека [Текст] / О. В. Баринова, А. С. Малютина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 64-71 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Квале интервью -- Манна - Уитни критерий -- Рабинович опросник -- анализ интервью -- близкий человек -- интервью Квале -- исследовательское интервью -- критерий Манна - Уитни -- методики -- опросник Рабинович -- потеря близкого человека -- самооценочные тесты -- ситуация утраты -- стрессовые состояния -- утрата близкого человека -- характеристики эмоционального реагирования -- эмоциональное реагирование -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматривается основное содержание понятия "эмоциональное реагирование" и его характеристики. Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального реагирования в ситуации утраты близкого человека.


Доп.точки доступа:
Малютина, Анастасия Сергеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гайдар, К. М.
    Изменения в синдроме профессионального выгорания преподавателей вуза в условиях вынужденного дистанционного обучения [Текст] / К. М. Гайдар, О. П. Малютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 24-29 : табл. - Библиогр.: с. 28. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- профессиональные обязанности -- психологические состояния -- психосоматические нарушения -- психотравмирующие события -- учебные занятия -- эмоциональная отстраненность -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное реагирование -- эмоциональный дефицит
Аннотация: В статье обсуждается проблема профессионального выгорания преподавателей вуза в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Малютина, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)