Башкирова, Ю. В.
    Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов не этапе специализации [Текст] / Ю. В. Башкирова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 7 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- эмоциональная саморегуляция -- учебные достижения -- личностная самооценка -- рациональное притеснение -- самоощущение личности -- эмоциональное реагирование -- интеллектуальная деятельность
Аннотация: Изучение качественных характеристик самоощущения личности в процессе контроля учебных достижений на этапе специализации.





    Антонова, Елена Анатольевна.
    Эмоциональная устойчивость как фактор педагогической деятельности [Текст] / Е. А. Антонова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 1. - С. 100-104. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 103-104
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- эмоциональная устойчивость -- психическая напряженность -- педагогическая деятельность -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Анализируются состояние научной разработанности и основные проблемные сюжеты формирования эмоциональной устойчивости как одного из факторов педагогической деятельности. Отмечается тенденция к преувеличению биологических аспектов эмоциональной устойчивости и указывается на необходимость серьезного учета социальных условий развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамян, Е. Э.
    Содержание представлений студентов вуза о личностных ресурсах человека [Текст] / Е. Э. Мамян // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 3. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные ресурсы человека -- студенты вузов -- ценностно-смысловые ресурсы -- ресурсы социального взаимодействия -- познавательные ресурсы -- интеллектуальные ресурсы -- эмоциональная саморегуляция -- волевая саморегуляция -- теоретико-эмпирические исследования -- магистранты -- бакалавры
Аннотация: Дано описание теоретико-эмпирического исследования представлений студентов вуза о личностных ресурсах человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хухлаева, О. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук).
    Как психологически готовиться к экзаменам [Текст] / О. В. Хухлаева, Е. А. Кядикова, А. С. Кривцова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 3. - С. 70-76 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к экзаменам -- психологическая подготовка -- психологические состояния -- психофизиологические состояния -- стрессовые ситуации -- школьники -- экзамены -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное напряжение -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье рассматривается влияние экзаменов на психологическое состояние школьников.


Доп.точки доступа:
Кядикова, Е. А.; Кривцова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дементьева, Людмила Александровна (научный сотрудник).
    Особенности психологической саморегуляции у подростков с психическим инфантилизмом [Текст] / Л. А. Дементьева, Ю. В. Чебакова // Психология и психотехника. - 2015. - № 9 (84). - С. 951-963. - Библиогр.: с. 961-963 (36 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная саморегуляция -- органические непсихотические расстройства -- подростки -- психиатрия -- психический инфантилизм -- психологическая саморегуляция -- социальная саморегуляция -- шизотипическое расстройство -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Проблема психического инфантилизма является актуальной как с точки зрения социальных феноменов современного общества, так и психиатрического диагноза и прогноза психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Проведенный анализ клинико-психологической литературы, посвященной проблеме психического инфантилизма, показал, что в современной психиатрии границы данного феномена не определены, а в психологии отсутствует психодиагностический инструментарий его квалификации и дифференциации как в норме, так и при различных формах психической патологии у детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Чебакова, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евсеенкова, Елена Вячеславовна (аспирант).
    Развитие эмоциональной саморегуляции подростков средствами арт-терапии в контексте профилактики суицидального поведения [Текст] = Suicidal Prevention Among Adolescents Through the Development of Self-Regulation by Means of Art Therapy / Е. В. Евсеенкова, К. Н. Белогай, Ю. В. Борисенко // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 31. - С. 16-29 : табл., ил. - Библиогр.: с. 26-27
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Кемеровская область--Кузбасс

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- эмоциональная саморегуляция -- арт-терапия -- музыкотерапия -- суицидальное поведение -- профилактика суицидального поведения -- превенция -- психология подростков -- общеобразовательная школа
Аннотация: Приведены результаты исследования учащихся 9-10-х классов школ Кузбасса. По итогам исследования сделан вывод о возможности профилактики риска суицидального поведения подростков средствами арт-терапии через работу с эмоционально-регулятивным компонентом риска суицидального поведения.


Доп.точки доступа:
Белогай, Ксения Николаевна (кандидат психологических наук); Борисенко, Юлия Вячеславовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меньшина, Е. П. (социальный педагог).
    Организация деятельности музыкально-театральной студии "Воркутинские топтыжки" как средство социальной интеграции детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями в общество [Текст] / Е. П. Меньшина // Работник социальной службы. - 2020. - № 6. - С. 110-116
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Республика Коми--Коми
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-театральные студии -- социальная интеграция -- дети с ограниченными умственными возможностями -- дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- предупреждение ассоциального поведения -- эмоциональная саморегуляция -- поведенческая саморегуляция
Аннотация: Создание условий для формирования у детей с инвалидностью возможности оптимального общения, предупреждение ассоциального поведения, эмоциональной и поведенческой саморегуляции и успешной интеграции в общество.


Доп.точки доступа:
"Воркутинские топтыжки", музыкально-театральная студия; Музыкально-театральная студия "Воркутинские топтыжки"; "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суджетайте-Волунгявичене, Г.
    Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ [Текст] / Г. Суджетайте-Волунгявичене // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 34-71. - Библиогр.: с. 63-70 (66 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сопереживание -- эмоциональная саморегуляция -- участие в игре -- игровой мир -- коллективные игры -- раннее развитие -- раннее обучение -- саморегуляция -- дети младшего возраста -- игровая деятельность -- культурная саморегуляция -- культурно-историческая концепция -- теория деятельности -- педагогические стратегии игры
Аннотация: Саморегуляция - это ключевой навык, который предопределяет успешность обучения и благоприятные возможности для карьерного роста на протяжении всей жизни человека. Игровой мир - это пространство для развития саморегуляции, которое в последнее время находится в центре внимания ряда теоретических и практических исследований. Сегодня педагогические стратегии игры, основанные на эмоциональной саморегуляции, которым взрослые обучают детей младшего возраста с целью присоединить их к совместной игре, все еще являются спорными. Это исследование основано на культурно-исторической теории Л. С. Выготского и рассматривает эмоциональную регуляцию как ключевой компонент коллективной игры в раннем возрасте.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)