Майстренко, В. И. Взамосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей [Текст] : дайджест / В. И. Майстренко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 140-142. . - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-30.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): синдром эмоционального выгорания -- профессиональные потребности -- учителя школ -- профессиональная эффективность -- профессиональные обязанности -- индивидуальная работа -- дайджесты -- групповая работа -- эмоциональная истощенность -- удовлетворенность трудом -- эмоциоанальное выгорание -- саморазвитие Аннотация: Синдром эмоционального выгорания: понятие и факторы, способствующие его формированию. Выявление взаимосвязи "синдрома выгорания" со степенью удовлетворенности трудом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Галина Владимировна. Сравнительное исследование рефлексивности и эмоционального выгорания у педагогов [Текст] / Г. В. Морозова, И. А. Семикашева, И. Н. Шумилкина> // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 148-151 : табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рефлексивность -- эмоциональное выгорание -- педагоги -- профессиональные стрессы -- эмоциональная истощенность -- уровни выгорания Аннотация: Исследована проблема эмоционального выгорания педагогов, понимаемого как состояние психо-эмоционального истощения личности. Обнаружена отрицательная взаимосвязь уровня выгорания с рефлексивностью как свойством психики в сравниваемых группах педагогов и предпринимателей. Обе характеристики рассмотрены в качестве структурных компонентов общего феномена рефлексии. Доп.точки доступа: Семикашева, Инна Алексеевна; Шумилкина, Ирина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |