Гаранян, Н. Г.
    Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации [Текст] : дайджест / Н. Г. Гаранян, Д. А. Андрусенко, И. Д. Хломов // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1 - С. 72-81.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
перфекицонизм -- студенческая дезадаптация -- избегающее поведение -- депрессия -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Сравнение показателей эмоциональной дезадаптации и избегающего поведения у студентов с разным уровнем перфекционизма.


Доп.точки доступа:
Андрусенко, Д. А.; Хломов, И. Д.




   
    Семейные факторы эмоциональной дезадаптации у детей и молодежи [Текст] / С. В. Воликова [и др. ] ; автор послесловия Вадим Войтов // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 2. - С. 84-115. - Библиогр.: с. 110-115 (79 назв. ) . - ISSN 1990-9381
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- семья -- семейные факторы -- дети -- молодежь -- эмоциональная дезадаптация -- депрессивные расстройства -- тревожные расстройства -- системная модель семьи -- семейная система -- микродинамика семейной системы -- макродинамика семейной системы -- структура семьи -- семейная идеология
Аннотация: Показаны семейные факторы депрессивных и тревожных расстройств у детей и молодежи. Представлена системная модель семьи.


Доп.точки доступа:
Воликова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук); Холмогорова, Алла Борисовна (доктор психологических наук, профессор); Калина, Олег Геннадьевич (кандидат психологических наук, доцент); Петрова, Галина Александровна (доцент); Юдеева, Татьяна Юрьевна (кандидат психологических наук, доцент); Войтов, Вадим \.\




    Егоров, Владимир Михайлович.
    Сравнительная оценка влияния вариантов общей анестезии и операционного стресса на высшие психические функции у детей [Текст] / В. М. Егоров, И. О. Елькин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2012. - № 2 (103). - С. 99-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- дети -- нервная система -- операционный стресс -- анестезия -- педиатрическая анестезиология -- психические функции -- психодиагностика -- эмоциональная дезадаптация -- высшие психические функции -- общая анестезия
Аннотация: Цель работы - оценка влияния общей анестезии и операционного стресса на высшие психологические функции у детей с учетом варианта анестезии и исходного состояния нервной системы ребенка.


Доп.точки доступа:
Елькин, Илья Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психологическая дезадаптация у студентов системы среднего и высшего профессионального образования: сравнительный анализ [Текст] / В. А. Горчакова [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр. : с. 12 (19 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- эмоциональная дезадаптация -- психологическая дезадаптация -- социальная тревожность -- расстройства аффективного спектра -- суицидальное поведение
Аннотация: Приведены результаты психодиагностического обследования студентов, обучающихся на различных факультетах по гуманитарным и техническим специальностям (среднего и высшего профессионального образования), которое проводилось для изучения особенностей психологической дезадаптации студентов.


Доп.точки доступа:
Горчакова, В. А.; Ланда, Л. А.; Матыцына, В. А.; Краснова, В. В.; Клименкова, Е. Н.; Холмогорова, Алла Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колчина, А. Г.
    Психологические механизмы формирования суицидального поведения подростков с церебральным параличом [Текст] / А. Г. Колчина // Психология обучения. - 2015. - № 2. - С. 87-100 : табл. - Библиогр.: с. 99 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
депрессия -- подростки -- подростковый возраст -- психодиагностические методики -- психологические механизмы -- суицидальное поведение -- суицидальные наклонности -- суицидальный риск -- церебральный паралич -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные состояния
Аннотация: Формирование эмоциональных нарушений в процессе развития детей с церебральным параличом. Перспективность изучения особенностей эмоционального состояния подростков с целью диагностики у них склонности к суицидальному поведению. Выявление наиболее значимых показателей при определении степени суицидального риска данной категории подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Славгородская, Е. Л.
    Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе [Текст] / Е. Л. Славгородская // Психология обучения. - 2015. - № 2. - С. 101-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские коллективы -- индивидуальные консультации -- инклюзивное образование -- методологические подходы -- общеобразовательные школы -- общественность -- психодиагностические методики -- психологические проблемы -- психологическое обеспечение -- психологическое сопровождение -- психотерапевтические приемы -- семьи инвалидов -- тренинги -- тьюторские семинары -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школьные коллективы -- эмоциональная дезадаптация
Аннотация: Материалы по организации психологического обеспечения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Анализ понятий тьюторства, инклюзивного обучения, психологических проблем детей-инвалидов, их семей и педагогов. Методологические подходы, принципы, технологии, этапы, формы и методы работы по психологическому обеспечению работы тьюторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)