Выщеревич, Яна Игоревна (магистр менеджмента; менеджер по маркетингу).
    Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями [Текст] / Яна Игоревна Выщеревич, Юлия Константиновна Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 314-331 : 2 фот., 4 ил., 13 таб. - Библиогр.: 330-331 (21 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- персональныe бренды -- товарныe бренды -- эмоции потребителей
Аннотация: Анализируются сила и характер эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний.


Доп.точки доступа:
Пирогова, Юлия Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельник, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга [Текст] / Т. И. Мельник // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 218-226 : табл. - Библиогр.: с.218 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструмент маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- парки развлечений -- тематические парки развлечений -- эмоции потребителей -- эмпирический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Е. Ю. (доктор философские наук).
    Динамика эмоций потребителя [Текст] / Е. Ю. Новикова // Дизайн и технологии. - 2016. - № 51. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
цивилизация -- эмоции потребителей -- уровни жизнедеятельности -- социальные процессы -- социокультурные уровни
Аннотация: Динамика эмоций потребителя затрагивает несколько уровней жизнедеятельности и включенные в них социальные процессы. Личностный уровень связан с социализацией индивида в социальной группе и в обществе в целом. Социокультурный уровень динамики связан с развитием культур и субкультур. Историческая динамика эмоций и вкусов связана с цивилизацией. Мода представляет собой многофакторный процесс динамики эмоции, имеющий системную детерминацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)