Ван Фан
    Динамичное развитие высокоскоростных железных дорог Китая [Текст] / Ван Фан // Китай. - 2011. - N 5. - С. 30-35. . - 1; 3 фот.
УДК
ББК 39.2 + 39.20/21 + 65.37
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Железнодорожный транспорт в целом--Китай, 21 в.

   Железные дороги--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Cnina Railway Hightspeed -- CRH -- CRH380A -- CRH5 -- SM3 -- вагоностроительные предприятия -- высокоскоростные железные дороги -- высокоскоростные магистрали -- компании -- корпорации -- легковесные вагоны -- меморандумы -- министерства -- модели вагонов -- планы -- скоростные электропоезда -- электропоезда


Доп.точки доступа:
Ван, Синьхун (технический руководитель); Лян, Шулинь (инженер); Сунь, Банчэн (генеральный инженер); Тянь, Липу (глава); Сю, Кэлян (главный конструктор); Лю, Юн (глава отдела); Министерство железных дорог КНР; Союз европейской железнодорожной промышленности; Китайская южная вагоностроительная корпорация; Кавасаки, корпорация; Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Consumer Products Group, корпорация; Государственный совет КНРДженерал электрик, компания; Чаньчуньский вагоностроительный завод; Альстом, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Повышение качества поверхности узлов трения в тормозной передаче электропоезда [Текст] = Improving friction unit surface in the brake transmission of electric trains / В. Е. Иноземцев [и др.] // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2013. - Вып. 4. - С. 28-31 : схема. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 34.51/59
Рубрики: Машиностроение
   Обработка металлов

Кл.слова (ненормированные):
металлокерамика -- силумины -- трение деталей -- электропоезда -- электрические поезда -- смазочно-охлаждающие технологические среды -- СОТС -- механоэлектрохимическая обработка -- режущие инструменты -- антифрикционные втулки -- тормозная передача
Аннотация: Способ чистовой обработки металлокерамических материалов и силумина.


Доп.точки доступа:
Иноземцев, Виталий Евгеньевич (ассистент); Цыпкин, Евгений Николаевич (старший преподаватель); Мо Наинг У (аспирант); Нечаев, Дмитрий Александрович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рвачев, В. А.
    Профессионально значимые качества машинистов электропоездов метрополитена [Текст] / В. А. Рвачев, С. А. Гониянц // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 30 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 65.24 + 39.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Экономика

   Экономика труда

   Транспорт

   Городской транспорт--Российская Федерация--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
машинисты -- электропоезда -- метрополитен -- профессиональные качества -- профессионально значимые качества -- физические качества -- психические качества -- когнитивные качества -- интеллектуальные качества -- качества характера -- ранжирование показателей -- профессиональная деятельность -- прикладная физическая культура
Аннотация: Выявление профессионально значимых качеств машинистов электропоездов метрополитена, ранжирование показателей, обеспечивающих их профессиональную деятельность: на основе экспертного опроса. Профессионально-прикладная физическая культура как фактор обеспечения высокой производительности труда.


Доп.точки доступа:
Гониянц, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санков, Виктор.
    Контроль оплаты проезда на электропоездах: систематизация и характеристика методов [Текст] / Виктор Санков, Сергей Морозов // Логистика. - 2014. - № 1. - С. 36-38 : ил. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
безбилетный проезд -- контролеры -- линейный контроль -- пассажиры -- пригородное сообщение -- транспортные потоки -- электропоезда
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации сбора оплаты проезда и приведена авторская классификация используемых методов организации линейного контроля на пригородном железнодорожном транспорте. Разъяснено поведение пассажиров в зависимости от применяемого метода воздействия. Предложены корректировки используемых методов.


Доп.точки доступа:
Морозов, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    За период XXII Зимних Олимпийских игр в Сочинском регионе перевезено 3,5 млн пассажиров [Текст] // Логистика. - 2014. - № 3. - С. 40 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Сочи--Сочинский регион

Кл.слова (ненормированные):
Олимпийские игры -- пассажирские перевозки -- пригородные поезда -- пригородные электропоезда -- спортивные соревнования -- электропоезда
Аннотация: Объемы пассажирских перевозок в Сочи были пропорциональны количеству спортивных соревнований.


Доп.точки доступа:
Зимние Олимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Китай завоевывает Кубок мира [Текст] / Го Чунь [и др.] // Китай. - 2014. - № 7. - С. 24-31 : 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Бразилия--Иу, город--Китай; Куритиба, город, 21 в.
   Экономика торговли--Бразилия--Иу, город--Китай; Куритиба, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Brazuca -- Фулеко -- автобусы -- бразильские футбольные чемпионаты -- города -- китайская продукция -- китайские автобусы -- китайские бизнесмены -- китайские города -- китайские компании -- китайские корпорации -- китайские мячи -- китайские производители -- китайские товары -- китайские электропоезда -- кубки мира -- футбольные мячи -- футбольные талисманы -- футбольные чемпионаты -- чемпионаты мира -- чемпионаты мира по футболу -- электропоезда
Аннотация: Продукция китайских компаний на Чемпионате мира по футболу 2014 в Бразилии.


Доп.точки доступа:
Го Чунь; Лу Янань; Янь Хуань; Хоу Линьлян; Ван, Чуанъсинь (китайский бизнесмен); Чэнь, Юнцзянь (генеральный директор); Ли, Хун (президент); Международная федерация футбола; Сечэн, компания; Наньчэ шидай, китайская компания; Саньи, китайская корпорация; Тунфан вэйши, китайкая компания; Бэйчэ, китайская компания; Чемпионат мира по футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веселов, П. А.
    Оценка возможностей улучшения эксплуатационных показателей поездов метрополитена [Текст] / П. А. Веселов, В. Д. Тулупов // Электротехника. - 2015. - № 5. - С. 52-55 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
биполярные транзисторы -- метрополитены -- модернизация вагонов -- потребители энергии -- рекуперативное торможение -- рекуперация -- рекуперация в метрополитенах -- реостатные контроллеры -- транзисторы с изолированным затвором -- тяга электропоездов -- электропоезда -- энергоэффективность вагонов метрополитена
Аннотация: Рассмотрена проблема применения рекуперации в метрополитене и повышения энергоэффективности вагонов метрополитена. Актуальность проблемы энергоэффективности в метрополитене определяется тем, что метрополитен сам по себе является крупным потребителем энергии, существенная часть которой используется на тягу электропоездов. Для реализации предложений по снижению энергопотребления метрополитена рассмотрен проект, разработанный на кафедре "Электрический транспорт" ФГБОУ ВПО "НИУ "МЭИ". Приведена оценка эффективности применения рекуперативного торможения при модернизации вагонов 82717/14 c заменой привычного реостатного контроллера на управление биполярными транзисторами с изолированным затвором. Приведен расчет оценки эффективности применения рекуперации для разрабатываемого состава.


Доп.точки доступа:
Тулупов, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иньков, Ю. М.
    Управление рекуперативным торможением электровоза при ограничении на возврат энергии в контактную сеть [Текст] / Ю. М. Иньков, В. П. Феоктистов, О. В. Третинников // Электротехника. - 2015. - № 9. - С. 9-14 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
выпрямительно-инверторные агрегаты -- диодные выпрямители -- компьютерное моделирование -- контактные сети -- подвижной состав -- постоянный ток -- рекуперативное торможение -- реостатные тормоза -- тиристоры -- тормозные реостаты -- тяговые подстанции -- электрическая тяга -- электропоезда -- электропоезда постоянного тока -- энергобаланс -- энергосбережение
Аннотация: Рекуперативное торможение электрического подвижного состава на железнодорожном транспорте обеспечивает возврат энергии затормаживаемого поезда в контактную сеть. Однако в электрической тяге постоянного тока эта возможность используется не в полной мере. Это связано с тем, что контактная сеть постоянного тока не всегда готова к приему избыточной энергии, поскольку диодные выпрямители тяговой подстанции не позволяют возвращать электроэнергию рекуперирующего поезда из контактной сети в первичную сеть трехфазного переменного тока. Для того, чтобы подстанция могла выполнять эту функцию, ее нужно оборудовать тиристорным выпрямительно-инверторным агрегатом, что существенно увеличивает ее стоимость. Рекуперативное торможение обеспечивает энергосбережение, но для безопасности движения поездов дополнительно предусматривают реостатный тормоз. При невозможности возврата энергии в контактную сеть этот тормоз полностью замещает рекуперацию. Этот принцип использован на электропоездах постоянного тока, но при большой мощности электропоезда (до 6 МВт) возврат энергии составляет не более 3%, т. е. значительно меньше потенциально возможного. Это происходит потому, что другой электроподвижной состав, находящийся на данной фидерной зоне, не может принять рекуперируемую энергию. Поэтому и происходит переключение на реостатное торможение, т. е. возвращаемую в сеть энергию гасят в тормозном реостате электропоезда. Предложен принцип совместного управления рекуперативным и реостатным тормозами. Согласно этому принципу сначала включают рекуперативное торможение и постепенно увеличивают ток до предельно возможного значения, а затем оставшуюся энергию гасят в тормозных реостатах. Этот способ регулирования потоков энергии обеспечивает экономию энергозатрат до 12-15%, что подтверждено методом компьютерного моделирования для режимов движения электропоездов Московского железнодорожного узла.


Доп.точки доступа:
Феоктистов, В. П.; Третинников, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новости отрасли [Текст] // Стандарты и качество. - 2016. - № 3. - С. 76-77 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
новые электропоезда -- экологические стратегии -- экологичные технологии -- энергосбережение -- использование отходов -- стандартизация -- подвижной состав -- грузоперевозки
Аннотация: Обзор новостей железнодорожной отрасли: презентация нового электропоезда ЭП2Д, реализация программы "Экологическая стратегия" в открытом акционерном обществе "РЖД", заседание Комитета научного предприятия производителей железнодорожной техники по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации, привлечение к перевозке железнодорожным транспортом дополнительных объемов грузов.


Доп.точки доступа:
РЖД, транспортная компания; Российские железные дороги, транспортная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александров, А. В.
    Моделирование электромагнитных процессов в асинхронном тяговом электроприводе автоматического электрического торможения электропоезда [Текст] / А. В. Александров, И. П. Киселев, Е. И. Макарова // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 20-24 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
подвижные составы -- электрическое торможение -- моторвагонные подвижные составы -- автоматические тормоза -- тяговые приводы -- асинхронные тяговые приводы -- математическое моделирование -- пневматическое торможение -- электромагнитные процессы -- обесточенные контактные сети -- дизель-генераторные установки -- регулирование тормозных моментов
Аннотация: В статье обоснована возможность и целесообразность использования электрического тормоза моторвагонного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом в качестве автоматического тормоза. Электрический тормоз не подвержен влиянию низких температур, позволяет строить высокоэффективную защиту от проскальзывания и юза, интегрированную в систему управления тяговым приводом, и регулировать тормозной момент с высоким быстродействием. Большое количество моторных осей и, как следствие, высокая энерговооруженность моторвагонного подвижного состава, позволяет обеспечивать при электрическом торможении меньшую длину тормозного пути, чем при пневматическом торможении. Однако применение электрического тормоза в качестве автоматического возможно только в том случае, если он может быть приведен в действие в любом режиме движения поезда, в том числе и при обесточенной контактной сети или выключенной дизель-генераторной установки. На основе математического моделирования анализируются принципиальная возможность и условия практической применимости электрического тормоза в качестве автоматического. Рассмотрены электромагнитные процессы в асинхронном тяговом приводе в данном режиме работы, оценено время приведения электрического тормоза в состояние готовности к торможению при отсутствии внешнего питающего напряжения.


Доп.точки доступа:
Киселев, И. П.; Макарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пудовиков, О. Е.
    Система автоматического управления скоростью движения электропоезда городской транспортной системы [Текст] / О. Е. Пудовиков, Аунг Зо Тун // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 68-72 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
городские транспортные системы -- электропоезда -- регуляторы скорости -- системы автоматического управления -- качество управления -- многокритериальная оптимизация -- адаптивные системы -- имитационное моделирование -- переходные режимы движения
Аннотация: Предложена адаптивная система автоматического управления скоростью движения электропоезда, позволяющая учесть специфические требования, предъявляемые объектом управления. К таким требованиям относятся ограничения уровня показателя плавности хода в переходных режимах движения, характеризующего степень комфорта для пассажиров, а также возможность реализовывать ускорения (замедления), отличающиеся от номинальных. При решении использованы методы теории автоматического управления и имитационного моделирования. Требуемое качество управления обеспечивается тем, что входной задающий сигнал для контура управления скоростью сглаживается при помощи оператора, в основе которого лежит интегрирование с насыщением. Параметры контура управления скоростью определены в результате решения задачи параметрического синтеза. Результатом работы является алгоритм работы системы автоматического управления (САУ) скоростью электропоезда, применение которого обеспечивает ограничения уровня показателя плавности хода в переходных режимах движения. В результате решения задачи параметрического синтеза также получены аналитические зависимости, связывающие параметры закона управления САУ скоростью с массой поезда, использование которых обеспечивает независимость качества управления от массы поезда.


Доп.точки доступа:
Аунг Зо Тун
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новости отрасли [Текст] // Стандарты и качество. - 2016. - № 12. - С. 19 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
новые электропоезда -- экологичные технологии -- скоростные электропоезда -- сертификаты соответствия -- пассажирские поезда
Аннотация: Сертификаты соответствия техническим требованиям Таможенного союза получил электропоезд "Ласточка" завода "Уральские локомотивы". Сертифицирована также разработанная и изготовленная на том же предприятии тележка для скоростных электропоездов.


Доп.точки доступа:
РЖД, транспортная компания; Российские железные дороги, транспортная компания; Уральские локомотивы, предприятие железнодорожного машиностроения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупов, А. В.
    Эффективный способ шунтирования обмоток возбуждения тяговых машин [Текст] / А. В. Тулупов, В. Д. Тулупов // Вестник Московского энергетического института. - 2016. - № 4. - С. 92-99 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 31.261
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины в целом

Кл.слова (ненормированные):
электронный шунт -- тяговые электроприводы -- электропоезда
Аннотация: Постоянный и значительный рост стоимости энергоресурсов диктует необходимость максимального повышения эффективности их потребления. В транспортном сообщении крупных городов России с областными населёнными пунктам и решающее значение имеет пригородное железнодорожное сообщение, осуществляемое с помощью электропоездов. Именно для пригородного железнодорожного транспорта наиболее актуально наличие рекуперативного торможения и повышение его эффективности, так как электропоезда, в отличие от электровозов, имеют большое количество остановок на станциях, следовательно разгон и торможение у них осуществляются часто и в широком диапазоне скоростей. Железные дороги наиболее крупных мегаполисов РФ, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга, электрифицированы на постоянном токе и потребляют наибольшее количество электроэнергии, следовательно необходимо совершенствование энергетических показателей электропоездов. При создании современных отечественных составов предполагалось, что при увеличении технической скорости движения электропоездов до 72 км/ч их тягово-энергетические показатели будут лучше, чем у электропоездов предшествующих серий. Реально же, ожидаемого увеличения технической скорости движения не произошло, она осталась на уровне до 55 км/ч, что снизило эффект от применения рекуперативного торможения с 20 до 10%, а недостатки предыдущих серий наоборот, проявились особенно сильно, реостатные потери возросли с 10 до 20%. Данное обстоятельство послужило основанием для выполненной МЭИ с участием Рижского Электромашиностроительного Завода и Московской железной дороги разработки энергосберегающей системы тягового электропривода (ЭС ТЭП). В системе ЭС ТЭП, благодаря применению схемы «сплотки» двух моторных вагонов, конструкцией которых не предусмотрена перегруппировка тяговых машин (ТМ), реализованы перегруппировка ТМ и энергосберегающий алгоритм пуска, за счет чего сокращено потребление энергии из системы внешнего электроснабжения до 30% при сохранении уже имеющихся преимуществ. При этом затраты, необходимые для оборудования серийно выпускающихся поездов системой ЭС ТЭП, минимальны. Предложен вариант модернизации системы ЭС ТЭП с применением электронных шунтирующих устройств на основе IGBT транзисторов взамен индуктивных шунтов (ИШ). Электронные шунты (ЭШ) могут работать непрерывно, при этом не перегреваясь, обеспечивают наилучшие условия протекания переходных процессов и обладают целым рядом преимуществ перед ИШ. Применение ЭШ в электропоездах, оборудованных системой ЭС ТЭП, может решить не только проблему перегревания ИШ, но и улучшит условия протекания переходных процессов в ТМ, повысит быстродействие и надежность работы системы, а также позволит регулировать шунтирование обмотки возбуждения тяговой машины в широком диапазоне.


Доп.точки доступа:
Тулупов, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупов, В. Д.
    Возможность улучшения энергетических показателей электропоездов за счет модернизации схем силовых цепей [Текст] / В. Д. Тулупов, А. А. Бриедис // Вестник Московского энергетического института. - 2016. - № 4. - С. 83-87 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
энергосбережение -- тяговый привод -- контроллеры -- электропоезда
Аннотация: Рассмотрена проблема энергетической эффективности электропоездов постоянного тока. Постоянный рост стоимости электроэнергии диктует необходимость максимально повышать эффективность её потребления. Большая часть эксплуатируемых электропоездов оборудованы системой привода с плохими энергетическим показателями, но с запасом по возможному сроку службы, поэтому актуальна проблема их модернизации. Проанализированы возможные способы модернизации и их экономическая целесообразность. Описаны варианты решения путём замены тяговых машин на асинхронные с инвертором напряжения и с помощью модернизации схем управления двигателями постоянного тока. Выделены характерные особенности построения приводов. Показано, что асинхронный тяговый привод — это не только новое электрооборудование, а полностью новая идеология конструктивных решений от токоприемника до экипажной части. Сделан вывод, что тяге средних мощностей и средних скоростей привод переменного тока не обязателен и зачастую и убыточен. Приведено сравнение надёжности приводов, основывающееся на статистике эксплуатации, представленной в Сертификате аккредитации фирмы «Хитачи». В данном случае привод на основании асинхронного двигателя и инвертора напряжения не будет обладать преимуществами по надёжности и стоимости, поэтому предложено модернизировать силовую схему управления двигателем постоянного тока заменой контакторного оборудования бесконтактным. Это требует гораздо меньших капиталовложений, но при этом появляется возможность оснащения электропоездов сложной, но эффективной системой контроля работоспособности, диагностики и защиты электрических цепей, что существенно повысит надежность и ремонтопригодность. Необходимая для этого эффективная система тягового электропривода разработана и опробована в эксплуатации. Она может быть смонтирована на моторных вагонах без больших затрат и даст существенное повышение всех показателей электропоезда. Следовательно, её целесообразно использовать как на эксплуатируемых электропоездах при их модернизации, так и на вновь выпускаемых.


Доп.точки доступа:
Бриедис, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Применение интеллектуальных технологий для повышения энергоэффективности электроподвижного состава постоянного тока [Текст] / А. А. Зайцев [и др.] // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 56-61 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
электропоезда постоянного тока -- технологии управления -- интеллектуальные технологии управления -- интегрированные блоки управления -- тяговые двигатели -- экономия электроэнергии -- плавные пуски
Аннотация: Энергетической стратегией развития железнодорожного транспорта предусмотрено создание моторвагонного подвижного состава с плавным регулированием скорости, обеспечивающим экономию электроэнергии до 10%. Анализ состояния локомотивного парка показал, что в настоящее время моторвагонный подвижной состав обладает высокой энергоемкостью. Наряду с капитальными затратами на приобретение подвижного состава и расходами на текущее содержание значительную часть составляют расходы на электроэнергию, их сокращение предусмотрено энергетической стратегией ОАО "РЖД" в период до 2020 года. Применение морально устаревших энергоустановок (тяговых двигателей постоянного тока с реостатным пуском) является основной причиной повышенного расхода электроэнергии на тягу поездов. Решить задачу повышения энергоэффективности электроподвижного состава можно только с помощью интегрированной системы управления тягового привода, основанной на современных интеллектуальных технологиях.


Доп.точки доступа:
Зайцев, А. А.; Евстафьев, А. М.; Пегов, Д. В.; Крылов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Имитационная модель следящей системы рекуперативно-резисторного торможения электропоезда постоянного тока [Текст] / А. С. Мазнев [и др.] // Электротехника. - 2018. - № 10. - С. 39-45 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
электропоезда -- электропоезда постоянного тока -- рекуперативно-реостатное торможение -- следящие системы -- импульсное регулирование -- искусственные нейронные сети -- энергетические показатели -- коллекторные тяговые двигатели -- силовые цепи -- тормозные резисторы -- имитационные модели -- автоматическое управление торможением
Аннотация: Рассмотрены возможности улучшения энергетических показателей электропоездов постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями; показаны особенности структуры силовой цепи, реализующей контакторно-реостатный пуск, регулирование скорости в тяговом и тормозном режимах с использованием реостатного и рекуперативного торможения. Предложены направления совершенствования силовой схемы и системы управления, позволяющие повысить энергетическую эффективность рекуперации. Разработана следящая система рекуперативно-реостатного торможения и математическая модель силовой цепи применительно к электропоезду серии ЭД4М, определены параметры тормозных резисторов и способ регулирования их сопротивления в режиме электродинамического торможения. Оценено качество регулирования тока рекуперации предложенной следящей системой, обеспечивающей стабилизацию его значения при изменении напряжения контактной сети. Показана возможность увеличения энергии, отдаваемой источнику питания в режиме рекуперативно-реостатного торможения, на 3-6%. Рекомендовано для повышения быстродействия и точности регулирования использовать искусственную нейронную сеть, позволяющую объединить системы управления импульсным преобразователем и автоматического управления торможением.


Доп.точки доступа:
Мазнев, А. С.; Киселев, И. Г.; Иванов, И. А.; Киселев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шитова, Ю.
    Анализ маятниковой трудовой миграции, по данным пассажиропотока в электропоездах Подмосковья [Текст] / Ю. Шитова, Ю. Шитов // Экономист. - 2019. - № 12. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Москва--Московская область--Подмосковье; Россия

Кл.слова (ненормированные):
агломерации -- геоинформатика -- геоинформационные системы -- ГИС-моделирование -- ГИС-технологии -- города -- городские агломерации -- динамика пассажиропотока -- инфраструктура -- маятниковая миграция -- маятниковая трудовая миграция -- маятниковые трудовые мигранты -- мегаполисы -- мигранты -- миграция -- миграция рабочей силы -- мобильность населения -- моделирование -- пассажиропоток -- пригородные поезда -- пригородный транспорт -- региональная экономика -- регионы -- транспорт -- транспортная инфраструктура -- трудовая миграция -- трудовые мигранты -- электропоезда
Аннотация: ГИС-технологии широко применяются в исследованиях региональной экономики, в том числе трудовой миграции внутри городских агломераций.


Доп.точки доступа:
Шитов, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голдин, Алексей Владимирович (бакалавр).
    Повышение эффективности железнодорожного транспорта путем внедрения беспилотных поездов [Текст] = Improving the Efficiency of Railway Transport by Introducing Unmanned Trains / А. В. Голдин, Э. Е. Смирнова // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 1. - С. 29-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное управление -- беспилотное вождение -- железнодорожные перевозки -- железнодорожный транспорт -- метрополитены -- научно-техническое развитие -- обеспечение качества перевозок -- пассажиры -- технологический прогресс -- электропоезда
Аннотация: Объектом исследования является автоматизированная система беспилотного вождения поездов, так как современные условия предполагают непрерывное улучшение качества производства продукции или услуг посредством научно-технического развития.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Эльвира Евгеньевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)