Малогабаритное зарядное устройство для электромобиля [Текст] / В. И. Доманов [и др. ] // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2009. - N 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 1674-7016
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
высокочастотные инверторы -- зарядные устройства -- инверторы -- система управления -- электромобили -- электрооборудование автомобилей
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания малогабаритного зарядного устройства для электромобиля. Анализируется структура построения системы управления. Приводится выбор параметров регуляторов тока и напряжения. Предлагается схема построения цепей обратных связей.


Доп.точки доступа:
Доманов, В. И.; Доманов, А. В.; Зеленикин, А. Е.; Мишин, А. В.




    Хасанов, Р. Х.
    О повышении противопожарной безопасности автомобилей [Текст] / Хасанов Р. Х., Сидорин Е. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 10, октябрь. - С. 70-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 39.33/36 + 30н
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Техника

   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
электрооборудование автомобилей -- треугольник горения -- пожары на автотранспорте -- короткое замыкание -- перевозчики -- навыки пожаротушения
Аннотация: Представлены результаты анализа распределения количества пожаров по видам автотранспортных средств и основных причин пожаров на автотранспортных средствах. Определены причины аварийных пожароопасных режимов работы электрооборудования. Отмечена актуальность противопожарной послеаварийной безопасности автомобилей.


Доп.точки доступа:
Сидорин, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мигунов, А. Л. (кандидат технических наук; доцент).
    Имитационное моделирование мехатронных систем с бесконтактными двигателями постоянного тока [Текст] / А. Л. Мигунов, С. Ю. Кауров, П. В. Тулупов // Известия вузов. Электромеханика. - 2014. - № 5. - С. 57-61 : 5 рис. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 39.33/36 + 31.261.5
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Энергетика

   Электрические машины постоянного тока

Кл.слова (ненормированные):
Matlab/Simulink -- SimPowerSystems -- бесконтактные двигатели -- возбуждение от постоянных магнитов -- двигатели постоянного тока -- имитационное моделирование -- мехатронные системы -- пакеты программ -- синхронные машины -- системы пуска автомобилей -- стартер-генераторные устройства -- электрооборудование автомобилей
Аннотация: Рассмотрены вопросы имитационного моделирования работы мехатронных систем с бесконтактным двигателем постоянного тока (БДПТ). В качестве примера проведено моделирование электропусковой системы автомобиля на базе интегрированного стартер-генератора (ИСГ). За базовую электрическую машину ИСГ взята синхронная машина с возбуждением от постоянных магнитов (СМПМ). В режиме пуска СМПМ с системой управления представляет собой БДПТ. Рассмотрено моделирование ИСГ в режиме пуска двигателя внутреннего сгорания в среде Matlab Simulink с использованием пакета Sim Power System. Модель ИСГ представлена двухконтурной системой автоматического регулирования. При синтезе регулятора скорости вращения произведено упрощение математического описания БДПТ, заменяя его эквивалентным двигателем постоянного тока. Предложено использование в схеме моделирования блока PWM Generator, осуществляющего широтно-импульсное регулирование напряжения питания инвертора. Показано, что для проведения моделирования работы ИСГ с использованием блока PWM Generator требуется как нормирование сигнала на входе блока PWM Generator, так и денормирование сигнала на его выходе.


Доп.точки доступа:
Кауров, С. Ю. (ассистент); Тулупов, П. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлев, В. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Выбор аккумуляторных батарей для автомобильных пусковых устройств [Текст] / В. Ф. Яковлев // Известия вузов. Электромеханика. - 2014. - № 5. - С. 84-85 : 2 рис. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 39.33/36 + 31.25
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Энергетика

   Источники электрической энергии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные аккумуляторные батареи -- аккумуляторные батареи -- прокрутка -- пусковые устройства -- системы пуска автомобилей -- стартер-генераторные устройства -- стартерные батареи -- электрооборудование автомобилей
Аннотация: При охлаждении или разряде аккумуляторной батареи (АКБ) ток в цепи стартера уменьшается за счет увеличения ее внутреннего сопротивления, в этом случае пусковая система автомобиля может не обеспечить пусковые обороты и двигатель не заведется. Увеличить ток в цепи стартера можно, используя аккумуляторное пусковое устройство, т. е. исправную, заряженную аккумуляторную батарею, подключаемую параллельно штатной АКБ автомобиля для облегчения пуска двигателя. АКБ пускового устройства следует выбирать по величине тока холодной прокрутки так, чтобы компенсировать увеличение внутреннего сопротивление штатной аккумуляторной батареи от понижения температуры и разряда. Показано, что если внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи автомобиля увеличивается за счет охлаждения и разрядки в k раз, допустимо в пусковом устройстве использовать батарею с током холодной прокрутки в k/ (k - 1) раз меньшим, чем у штатной АКБ автомобиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сарбаев, В. И.
    Электронно-регулируемый амортизатор [Текст] / В. И. Сарбаев, Ю. В. Гармаш, Л. Г. Блинникова // Электротехника. - 2019. - № 4. - С. 64-67. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
подвески автомобилей -- амортизаторы -- электрооборудование автомобилей -- системы управления -- микроконтроллеры -- электронно-регулируемые амортизаторы -- экономия топлива -- импульсные преобразователи -- аккумуляторы
Аннотация: Рассмотрено устройство управления электронным автомобильным амортизатором, реализующее энергоэффективный способ экономии топлива и позволяющее регулировать жесткость подвески в зависимости от условий движения автомобиля и его подрессоренной массы. Указанные регулировки могут осуществляться в автоматическом режиме. Энергия, генерируемая при перемещении поршня амортизатора, используется для зарядки аккумулятора. Применение импульсного преобразователя электрической энергии позволяет получить уровень напряжения, оптимальный для батареи.


Доп.точки доступа:
Гармаш, Ю. В.; Блинникова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)