Мовчан, А. В. (зам. начальника каф. педагог. обеспечения деятельности ОВД ВИПК МВД России).
    Принципы разработки электронных учебников [Текст] = Principles of Development of Electronic Textbooks / А. В. Мовчан, И. В. Ратова // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 4. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- электронные учебные курсы -- программы -- электронное обучение -- обучение
Аннотация: Излагаются требования и основные принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронных учебников.


Доп.точки доступа:
Ратова, И. В. (начальник каф. педагог. обеспечения деятельности ОВД ВИПК МВД России)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грин, Р. С.
    Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий [Текст] / Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 104-106. - Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- Интернет-дизайн -- компьютерные технологии -- высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- персонифицированное обучение -- учебные программы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные юниты -- повторение учебного материала
Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США.


Доп.точки доступа:
Эпплер, М. Э.




    Лазаренко, А. В.
    Проектирование электронных учебных курсов в контексте информационной педагогики [Текст] / А. В. Лазаренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная педагогика -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-образовательные услуги -- проектирование учебных курсов -- электронные учебные материалы -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассмотрены дидактические возможности и условия использования информационно-образовательных ресурсов и услуг в системе образования, а также требования, предъявляемые к проектированию учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Углев, В. А. (ст. преп.).
    О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах [Текст] = On the specificity of individualization of training in automated training systems / В. А. Углев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- компьютерное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- траектории обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Речапова, Е. Х.
    Характеристика базовых компонентов электронного ресурса для формирования профессиональной иноязычной компетенции в формате дистанционного обучения [Текст] / Е. Х. Речапова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 2, июнь. - С. 142-147. . - Библиогр.: с. 147 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- дистанционное обучение -- иноязычные компетенции -- когнитивные стили -- образовательные ресурсы -- преподавание иностранных языков -- профессионально-значимые умения -- электронные учебные курсы
Аннотация: Статья посвящена проблеме изыскания оптимальных способов создания профильных электронных образовательных ресурсов по иностранному языку. В настоящее время существует явное противоречие между требованиями, предъявляемыми к уровню владения профессиональной иноязычной компетенцией, приобретенной в системе дистанционного обучения, и предлагаемыми дидактическими средствами, в частности электронными обучающими ресурсами (ЭУР) по иностранному языку, на основе которых предполагается достижение данного уровня. В связи с этим представляется перспективным включать в состав ЭУР, наряду с инвариантными компонентами, профильные компоненты, обусловленные спецификой той или иной предметной области. Кроме того, учет когнитивных стилей при создании профильных ЭУР по иностранному языку для дистанционного обучения позволит значительно расширить возможности учащихся при овладении иностранным языком за счет повышения мотивации, включения различного рода проблемных заданий, воссоздания ситуаций реального профессионального общения.


Доп.точки доступа:
Чуксина, И. Г.; Плужник, И. Л.; Баграмова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Личаргин, Дмитрий Викторович (кандидат технических наук).
    Иерархическая структура учебного электронного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку [Текст] / Д. В. Личаргин, Е. А. Таранчук // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 56-75. : ил. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная лингвистика -- электронное обучение -- учебные материалы -- учебный процесс -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- электронные учебные курсы -- программы обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос распределения материала в рамках современного электронного обучающего курса по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Таранчук, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle
Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бушкова, О. С.
    Инструментальная среда для создания электронных учебных ресурсов с поддержкой стандарта SCORM [Текст] / О. С. Бушкова, Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 123-129. : ил. - Библиогр.: с. 128-129 (12 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные курсы -- вузы -- стандарт SCORM -- инструментальные среды -- электронные образовательные ресурсы -- курсы лекций -- цифровые материалы -- электронные учебники -- интерактивные учебники
Аннотация: Разработка инструментальной среды для быстрого и удобного создания и модификации электронных курсов в вузе на базе стандарта SCORM.


Доп.точки доступа:
Русанова, Я. М. (кандидат технических наук); Чердынцева, М. И. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиговцев, Геннадий Сергеевич (кандидат физико-математических наук).
    Разработка электронного учебного курса с использованием когнитивной карты как модели содержания [Текст] / Геннадий Сергеевич Сиговцев, Игорь Олегович Семенов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- когнитивные карты -- учебные ресурсы -- управление образованием -- компьютерные учебники -- электронные учебные курсы -- информационные технологии
Аннотация: Применение математического аппарата когнитивных карт для разработки электронного учебного курса.


Доп.точки доступа:
Семенов, Игорь Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лешина, А. В.
    Организация внутривузовской экспертизы электронных учебных курсов для системы дистанционного образования [Текст] = The organization inside of higher school of examination of electronic training courses for distance education system / А. В. Лешина, И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вязьма
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- внутривузовская экспертиза -- электронные средства обучения -- электронные учебные курсы -- ЭУК -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- педагогические эксперименты -- требования к ЭУК -- экспертиза качества
Аннотация: Опыт организации и проведения экспертизы электронных учебных курсов (ЭУК) в Вяземском филиале МГУТУ. Описание требований к создаваемым в вузе ЭУК.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. В.; Филиал ФБГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского"ВФ МГУТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексич-Маслач, Кармела (докторант ; руководитель кафедры информационных и коммуникационных технологий).
    Корреляция между качеством разработанных электронных курсов и активностью студентов [Текст] = Correlation Between Quality of the Developed Electronic Training Courses and Activity of Students / К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 31-36 : 8 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные курсы -- обучение -- студенты -- активность студентов -- электронные учебные курсы -- качество электронных учебных курсов -- корреляция -- учебные курсы -- электронное обучение
Аннотация: Дан анализ качества разработанных электронных курсов и корреляции между качеством электронных учебных курсов и активностью студентов.


Доп.точки доступа:
Коричан, Мирна (докторант ; преподаватель ; академический координатор программы МВА HRM); Нявро, Джуро (доктор наук ; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Паникарова, Надежда Федоровна.
    Повышение эффективности самостоятельной работы студентов средствами электронного обучающего курса "Английский язык" [Текст] / Надежда Федоровна Паникарова, Александра Толгатовна Гордеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 108-122 : ил. - Библиогр.: с. 121 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные курсы -- самостоятельная работа студентов -- тестирование студентов -- электронное обучение -- образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- оценка знаний -- мультимедийные программы -- развивающее обучение -- преподавание учебных предметов
Аннотация: Предпосылки использования обучающего электронного ресурса.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Александра Толгатовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любшина, Марина Владимировна.
    Содержание учебного процесса и принципы разработки материалов при создании электронных курсов по обучению иностранному языку [Текст] / М. В. Любшина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 2, март. - С. 181-190. - Библиогр.: с. 190 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интернет-обучение -- информационные технологии -- электронные курсы -- учебный процесс -- обучение студентов -- дистанционное обучение -- формы обучения -- электронные учебные курсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы о содержании обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Автор статьи предлагает строить обучение студентов иностранному языку на основе интеграции очных и дистанционных форм обучения и приводит ряд особенностей построения учебного процесса в среде Интернет, а также рассматривает понятие электронного учебного курса и его содержание применительно к дистанционному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабушкин, А. Н.
    Предварительное тестирование системы дистанционного образования в вузе перед ее внедрением в учебный процесс [Текст] = Preliminary testing of system of distance education at higher institution before its inculcation into educational process / А. Н. Бабушкин, И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
предварительное тестирование -- системы дистанционного образования -- электронные учебные курсы -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- высшая школа -- образовательный контент -- образовательная среда -- дистанционные образовательные технологии -- филиалы вузов -- компьютерное тестирование -- опыт работы -- студенты
Аннотация: Обосновывается необходимость проведения предварительного тестирования системы дистанционного образования в вузе перед ее внедрением в учебный процесс. Основной целью данного мероприятия является выявление и устранение различных ошибок и сбоев в работе системы. Авторы рассказывают о своем опыте проведения такого тестирования в филиале вуза.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. В.; Вяземский филиал ФБГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского"Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского" \вяземский филиал\; ВФ МГУТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глазунова, Елена Григорьевна (кандидат педагогических наук).
    Факторы эффективной организации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений с использованием технологий e-learning [Текст] / Е. Г. Глазунова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 36-51 : 7 ил. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа студентов -- электронное обучение -- электронные учебные курсы -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Использование технологий электронного обучения для организации самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, А. В.
    Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам учебного плана в НГТУ [Текст] = Development of electronic training complexes on disciplines of Novosibirsk state technical university curriculum / А. В. Козлова, М. В. Леган // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические принципы -- интерактивные стенды -- контролирующие материалы -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модули предметного обучения -- образовательная среда -- создание ЭУМК -- учебные дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза электронных материалов -- электронная среда обучения -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы -- ЭОР -- ЭОС -- ЭУМК
Аннотация: Рассматриваются основные этапы, дидактические принципы создания электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана (ЭУМК), размещенных в образовательной среде (ЭОС) Dispace НГТУ. Рассмотрены основные разделы ЭУМК, а также возможные виды и формы контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В.; Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стулов, Андрей (начальник отдела).
    Электронный учебный курс: фокус на научение сотрудников [Текст] / А. Стулов // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 61-66 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
СДО -- обучение персонала -- развитие персонала -- система дистанционного обучения -- электронное дистанционное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Автором статьи рассмотрена система электронного дистанционного обучения персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прокофьева, А. Л. (старший преподаватель).
    Применение электронных учебных курсов в процессе изучения иностранного языка в высшем учебном заведении [Текст] / А. Л. Прокофьева // Информационно-управляющие системы. - 2015. - № 6. - С. 98-104 : 1 рис. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- обучающие программы -- электронные учебные курсы -- тестирование знаний -- иностранный язык -- грамматика -- английский язык
Аннотация: Обоснована эффективность использования электронных учебных курсов при изучении иностранного языка в высших учебных заведениях в целях ускорения закрепления и совершенствования навыков в области основ грамматики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE [Текст] / О. М. Бабанская [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество электронного обучения -- мониторинг электронного обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- сервисы мониторинга -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки.


Доп.точки доступа:
Бабанская, О. М.; Можаева, Г. В.; Степаненко, А. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Томский государственный университет; ТГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Широколобова, А. Г.
    Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения [Текст] / А. Г. Широколобова, Ю. С. Ларионова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 20-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кемерово

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- вузы -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- опыт работы -- первокурсники -- проектирование учебных курсов -- проекты -- самостоятельная работа студентов -- смешанное обучение -- студенты вузов -- технические вузы -- традиционное обучение -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Рассматривается технология проектирования электронного учебного курса по иностранному языку в КузГТУ им. Т. Ф. Горбачева. Курс предназначен для организации самостоятельной работы студентов первого года обучения (два семестра), организованной в электронной среде на платформе Moodle. Представлена структура курса, модулей, рассматривается технология организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ларионова, Ю. С.; КузГТУ им. Т. Ф. ГорбачеваКузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)