Тартаковский, Леонид Моисеевич. Получение современных знаний и создание электронных учебно-методических комплексов с использованием различных ресурсов Интернет [Текст] = Getting the current knowledge and the creation of e-learning systems with using various resources on the Internet / Тартаковский Леонид Моисеевич, Тартаковский Александр Леонидович> // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 73-76. - Библиогр.: 5 назв. (с. 76)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебные комплексы -- учебные пособия -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК Аннотация: Методология использования ресурсов Интернет и его сервисов для получения современных знаний и создания ЭУМК. Методика и рекомендации по поиску образовательных ресурсов Интернет. Доп.точки доступа: Тартаковский, Александр Леонидович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грузина, Э. Э. Опыт преподавания баз данных для дополнительных квалификаций с использованием дистанционных методик [Текст] / Э. Э. Грузина, Л. Е. Шмакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 39-44. : рис. - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- базы данных -- дополнительное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения -- кейс-технологии -- электронные учебные комплексы -- on-line уроки -- лекции -- виртуальные классы -- форумы -- информационно-образовательная среда Аннотация: Рассматриваются методики преподавания баз данных для дополнительных квалификаций с применением технологий дистанционного обучения. Основное внимание уделено формированию информационно-образовательной среды, способствующей активному педагогическому взаимодействию преподавателя и обучающихся. Доп.точки доступа: Шмакова, Л. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савинцева, Н. В. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьной математике [Текст] / Н. В. Савинцева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 25-31. . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- школьное обучение -- электронные учебные комплексы -- развитие учащихся -- методическое обеспечение -- обучение математике в школе -- учебники по математике Аннотация: В статье представляется педагогическая концепция построения современного школьного обучения математике с использованием электронного образовательного комплекса и опыт ее реализации на практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лешина, А. В. Некоторые особенности формирования структуры электронного учебного курса в системе дистанционного образования [Текст] = Some features of the formation of structure of an electronic training course in system of distance education / А. В. Лешина, И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 39-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- учебные курсы -- компетентностный подход -- структура курсов -- дистанционные образовательные технологии -- электронные средства обучения Аннотация: Рассматриваются новые подходы к формированию структуры учебного курса в специфических условиях дистанционного обучения. Авторы статьи на основании своего профессионального опыта показывают преимущество структуры курса, основанной на компетентностном подходе к обучению. Доп.точки доступа: Павлов, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широбакина, Е. А. О разработке электронных учебно-методических комплексов [Текст] / Е. А. Широбакина, Н. В. Стеценко, М. Н. Сандирова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- образовательная среда -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- информационные технологии -- образовательный процесс Аннотация: Определение этапов создания и основных структурных компонентов электронных учебно-методических комплексов образовательной среды вуза физкультурного профиля. Доп.точки доступа: Стеценко, Н. В.; Сандирова, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золина, О. М. Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |