Берулава, М. Н.
    Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества [Текст] / Берулава М. Н., Берулава Г. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 8-11.
УДК
ББК 74с + 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития личности -- развитие личности -- личность -- информационное общество -- теория сетевого образования -- сетевое образование -- сетевое общество -- электронные средства информации -- средства информации -- информация -- сетевая образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- компетентностный подход -- Интернет-обучение -- Интернет-среда -- образовательное пространство -- виртуальное образовательное пространство
Аннотация: Принципиальные изменения, которые произошли в личностном, поведенческом и когнитивном развитии современной молодежи под влиянием электронных средств информации, требуют другого подхода к разработке содержания и технологий обучения, новых критериев оценки качества обучения. Для этого разрабатывается теория сетевого образования, которая претендует на статус новой образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Берулава, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воротягин, Игорь Анатольевич.
    Полиграфические холдинги в меняющихся условиях медиа-рынка [Текст] : проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России / Воротягин Игорь Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 107-111. . - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рынок -- полиграфия -- полиграфическое производство -- полиграфические предприятия -- полиграфические холдинги -- развитие полиграфических холдингов -- печатная продукция -- рынок печатной продукции -- электронные коммуникации -- электронные средства информации -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества
Аннотация: Рассмотрена специфика полиграфического производства. Отмечена необходимость нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения электронных средств информации. Обозначены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)