Мансурова, Г. Н. (ст. преподаватель). Электронно-дидактические средства обучения в процессе преподавания русского языка в казахских группах [Текст] / Г. Н. Мансурова, Г. С. Иманбекова, Н. П. Калымбетова> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 97-102 : цв. ил. . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Республика Казахстан Образование. Педагогика--Республика Казахстан Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- средства обучения -- электронные средства обучения -- дидактические средства обучения -- наглядность -- видеофильмы -- учебные видеофильмы -- электронные пособия -- творческие задания -- задания -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- казахские студенты -- технологии обучения -- кредитная технология обучения Аннотация: Статья посвящена обобщению опыта по созданию и использованию в процессе обучения русскому языку электронно-дидактических средств. В статье рассматриваются вопросы мотивации студентов-казахов к изучению русского языка, дается перечень и краткая характеристика созданных авторами электронных пособий, разработок и учебных видеофильмов. Особое внимание уделяется формам и видам организации самостоятельной работы студентов в условиях новой кредитной технологии обучения. Доп.точки доступа: Иманбекова, Г. С. (канд. пед. наук; доцент); Калымбетова, Н. П. (ст. преподаватель) |
Ширшов, Е. В. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения для е-learning при подготовке инжереров-программистов в высшей школе [Текст] / Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 27-37 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- инженеры-программисты -- информационные технологии -- профессиональное образование -- электронное обучение -- электронные издания -- электронные пособия Аннотация: В статье говорится о необходимости комплексного подхода к разработке электронных средств учебного назначения при подготовке инженеров-программистов, что позволит воспитать специалистов не только профессиональных, но и компетентных. Доп.точки доступа: Ундозерова, А. Н. |
Богданов, В. М. Электронное дистанционное обучение в вузовском курсе физической культуры [Текст] / В. М. Богданов, В. С. Пономарев, А. В. Соловов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 38-49 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- студенты -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физическое воспитание -- электронное обучение -- электронные издания -- электронные пособия Аннотация: В статье обсуждается опыт применения электронного дистанционного обучения в теоретической подготовке студентов по дисциплине "Физическая культура". Доп.точки доступа: Пономарев, В. С.; Соловов, А. В. |
Селеменев, С. В. Электронная визуализация учебного содержания [Текст] / С. В. Селеменев> // Открытое образование. - 2009. - N 4. - С. 16-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационное пространство -- ученики -- опорные конспекты -- учебная графика -- электронные учебники -- электронные пособия -- демонстрационные уроки -- учебный материал -- визуализация -- компьютеры -- наглядные конструкции -- SMART-доски -- история -- преподавание истории -- электронный текст -- графический текст -- педагогические технологии -- дизайн -- эффект мультимедиа -- сигналы -- символы -- изображение Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становятся графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство. Рассмотрен опыт преподавания истории в школе с использованием наглядных конструкций. E-mail автора: selemenev2003@mail. ru. |
Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет |
Шеховцова, Д. Н. (аспирант). Использование компьютерных технологий для визуализации математического знания [Текст] / Д. Н. Шеховцова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 99-103. . - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- школьное образование -- геометрия -- стереометрия -- визуализация математических знаний -- математические знания -- визуализация мышления -- мышление школьника -- компьютерные технологии -- компьютерные программы по геометрии -- электронные пособия -- когнитивно-визуальный подход -- обучающие программы -- уроки геометрии Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с использованием компьютерных технологий на занятиях по геометрии и роли визуального мышления в этом процессе. Приводится обзор наиболее распространенных компьютерных программ по геометрии, электронных пособий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышение качества самостоятельной работы студентов при уровневом образовании [Текст] / И. А. Гусева [ и др. ]> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 151-157. . - Библиогр.: с. 157
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- уровневое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- учебный процесс -- технологии обучения -- аудиторная работа студентов -- экспертные оценки -- матрица успешности обучения -- модель учителя -- электронные пособия -- электронные ресурсы -- качество подготовки студентов Аннотация: Рассматриваются аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, предлагается один из методов решения вопроса о соотношении объемов самостоятельной и аудиторной работы с помощью экспертных оценок, описывается матрица успешности обучения и дается попытка построения модели учителя. Доп.точки доступа: Гусева, Ирина Анатольевна (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики, алгебры и математического анализа); Друзь, Анна Николаевна (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики, алгебры и математического анализа); Жмурова, Ирина Юньевна (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики, алгебры и математического анализа); Морозова, Ольга Николаевна (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой технологии материалов и машиноведения); Поляков, Николай Алексеевич (кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой математики, алгебры и математического анализа) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Норенков, И. П. Онтологические методы синтеза электронных учебных пособий [Текст] / И. П. Норенков> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 39-44. : рис. - Библиогр.: с. 44 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- онтологические методы -- онтология -- предметная онтология -- семантические сети -- электронные учебники -- электронные пособия -- модульные учебники -- учебный материал -- виртуальное обучение -- виртуализация образования -- компьютеры Аннотация: Представлены методы формирования адаптивных электронных учебных пособий на основе онтологического подхода - метод навигации по семантической сети понятий предметной области и метод оптимизации траектории обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабаян, Т. А. (кандидат педагогических наук). Первое в Армении мультимедийное электронное учебное пособие по русскому языку [Текст] / Т. А. Бабаян> // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 29-35. : цв. фот. - Библиогр.: с. 35
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Армения Кл.слова (ненормированные): электронные пособия -- мультимедийные электронные пособия -- электронные учебники -- лингводидактика -- компьютерная лингводидактика -- коммуникативная компетенция -- РКИ -- русский как иностранный -- информационные технологии -- ЭУП -- электронные учебные пособия -- школы -- национальные школы -- учащиеся -- учащиеся национальных школ Аннотация: В статье описывается проектирование и создание мультимедийного электронного учебного пособия (ЭУП) по РКИ для учащихся национальных школ. Автор последовательно рассматривает все стадии работы над ЭУП. Доп.точки доступа: Бабаян, Т. А.; Самуэлян, С. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Персианов, В. В. Электронный обучающий комплекс "Информационный менеджмент" для подготовки администраторов информационных систем (специальность 010503) [Текст] / В. В. Персианов, А. В. Титов> // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 25-29. : рис., табл., фото. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационный менеджмент -- электронные обучающие комплексы -- дистанционные курсы -- электронные пособия -- электронные учебники -- электронное обучение -- сайты -- дистанционное обучение Аннотация: В статье представлен электронный обучающий комплекс "Информационный менеджмент", включающий электронное пособие, образовательный сайт и дистанционный курс. Комплекс апробирован в электронном образовательном пространстве факультета математики, физики и информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого и показал высокую эффективность. Доп.точки доступа: Титов, А. В.; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямшанова, Виктория Александровна. Иностранным языкам в СПбГУЭФ - 80 лет [Текст] / В. А. Ямшанова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 4. - С. 170-178. . - Библиогр.: с. 178 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Общее языкознание--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподаватели -- языковая политика -- профессионально-ориентированные подходы -- коммуникативно-ориентированные подходы -- исследования -- модульные системы -- многоязычие -- мультимедийные средства -- межкультурные коммуникации -- электронные пособия -- экономисты Аннотация: Институт иностранных языков, образованный одновременно с основанием университета в виде кафедры, прошел несколько периодов своей истории, сохраняя приоритетные позиции в профессионально- ориентированном обучении экономистов. Коммуникативный подход с внедрением модульной системы, индивидуальной траектории, национальной специфики и межкультурной коммуникации создал базу для многоязычия в университете, что наряду с использованием мультимедийных средств и современных технологий обеспечило международное признание ИИЯ. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов \кафедра иностранных языков\; СПбГУЭФ \кафедра иностранных языков\; Институт иностранных языков Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клокова, О. М. Модернизация словесно-наглядных методов обучения - создание электронного пособия по предмету "Информатика и ИКТ" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" Моск. обл.] / О. М. Клокова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 4. - С. 70-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Дубна, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики -- общеобразовательные учреждения -- лицеи -- электронные пособия -- словесно-наглядные методы -- наглядные методы обучения -- информационно-коммуникативные технологии -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- web-сайты -- сайты -- опыт работы Аннотация: Создание электронного пособия в виде web-сайта в лицее. Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарелина, С. А. (кандидат технических наук; преподаватель). Опыт разработки электронного учебного пособия "Метрология, стандартизация и сертификация" с использованием языка HTML [Текст] = Experience in the Development of the Electronic Textbook "Metrology, Standardization and Certification" Using the HTML Language / С. А. Гарелина, А. А. Горячев, К. П. Латышенко> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 1. - С. 33-39 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (18 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): электронные пособия -- электронные учебники -- учебные пособия на HTML -- средства обучения -- подключение к Интернет -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- электронные издания -- образовательная среда Аннотация: В статье представлена система показателей качества электронного учебного пособия, включающая дидактические, технические, дизайн-эргономические характеристики, на основе которых создано пособие "Метрология, стандартизация и сертификация" для АГЗ МЧС России. Доп.точки доступа: Горячев, А. А. (начальник); Латышенко, К. П. (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жумагулова, Сауле Комеккызы. Некоторые вопросы разработки и применения электронных пособий в образовательном процессе [Текст] / С. К. Жумагулова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные пособия -- образовательный процесс -- учебные дисциплины -- web-программирование -- аудиторное обучение -- образовательные учреждения -- автоматизация учебных процессов Аннотация: Аспекты разработки и применения электронных пособий в аудиторном обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |