Гулянова, Л. П.
    Внедрение инновационных электронных образовательных технологий и их результативность с точки зрения сстемы качества в рамках сетевой образовательной парадигмы [Текст] / Л. П. Гулянова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 42-45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- система качества -- информатизация образования -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- рынок труда
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования электронного образовательного пространства с позиции нового теоретического подхода - теории сетевого образования. Содержится оценка результативности разработанных в рамках сетевой образовательной парадигмы инновационных образовательных технологий с позиций вузовской системы качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Монахов, Игорь Анатольевич (кандидат исторических наук).
    Электронное обучение в системе современных педагогических технологий: особенности развития и основные формы [Текст] / И. А. Монахов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 209-220 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 218-220 (41 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- быстрое электронное обучение -- виртуальная образовательная среда -- виртуальные аудитории -- геймификация -- информационно-коммуникационные технологии -- массовые образовательные онлайн курсы -- мобильное электронное обучение -- образовательные услуги -- онлайн курсы -- рынок образовательных услуг -- системы управления обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные технологии
Аннотация: На основании наукометрического подхода и анализа отечественной и зарубежной литературы рассматривается электронное обучение как современная педагогическая технология, ее преимущества и недостатки, основные формы и примеры электронных образовательных ресурсов. Анализируются возможности использования модели смешанного обучения, объединяющей технологии традиционного обучения и онлайн обучения.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; Тверской государственный университет; Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Физическая культура и спорт: роботизация обучения [Текст] / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 29-32 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физкультурное образование -- спортивные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурные вузы -- роботизация обучения -- образовательная робототехника -- робототехника -- подготовка кадров -- интеллектуально-информационные системы -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- компьютерные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Роботы – объективное явление современности, они активно применяются в социально-общественной деятельности, медицине, космосе, силовых ведомствах, а также в области физической культуры и спорта. В связи с этим актуальным является применение различных обучающих роботов в образовательном пространстве вуза спортивной направленности. Цель исследования – выявить особенности применения роботов в учебном процессе спортивного вуза на основе обзорного анализа. Авторы акцентируют внимание на том, что образовательная робототехника в физической культуре и спорте является составной частью технического творчества юношей и девушек многих стран мира. Современные специалисты конструируют оригинальные роботы, которые внедряются в разные сферы жизнедеятельности. Их новшества демонстрируются на выставках, конкурсах и олимпиадах. Лучшие из них внедряются в практику спорта. Ученые и специалисты разрабатывают и внедряют в учебный процесс интеллектуально-информационные системы компьютерной авторизации сессий, контроля и администрирования, роботы для учета всех видов и форм занятий, которые освоил студент, оценок их результативности. С их помощью осуществляется допуск к текущей, промежуточной и итоговой аттестации; перевод с курса на курс, формирование зачетных листов, документов об образовании и сопутствующие функции, включая расчет рейтингов студента, и т. д.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золина, О. М.
    Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК -- языковые навыки
Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тищенко, Алексей Сергеевич (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Дополнительное образование детей: проблемы цифрового неравенства [Текст] / А. С. Тищенко, Г. С. Токарева // Экономическое развитие России. - 2022. - Т. 29, № 4. - С. 39-49 : рис. - Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.). - References: p. 47-48 (23 names) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- организация образовательного процесса -- социологические исследования -- социологические опросы -- статистические данные -- цифровое неравенство -- цифровые контенты -- цифровые образовательные контенты -- электронные образовательные технологии
Аннотация: В статье, на основе анализа данных официальной статистики и эмпирических данных, полученных в ходе социологического опроса, выявлены факторы, влияющие на эффективность организации образовательного процесса в дистанционном режиме, изучены вопросы использования цифрового контента при организации занятий дополнительного образования детей, выявлен запрос школьных учителей, которые в большинстве своем проводят дополнительные занятия, на расширение типов используемого цифрового образовательного контента.


Доп.точки доступа:
Токарева, Галина Световна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)