Управление информационными технологиями сверху донизу [Текст] = Managing IT From the Top Down> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 63-66. - 0; Managing IT From the Top Down. - ; Управление информационными технологиями сверху донизу
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии (образование) -- IT -- безопасность информационных сетей -- академическая культура Аннотация: В статье рассматриваются вопросы по проблемам управления дистанционным образованием. Доп.точки доступа: Форум по проблемам управления дистанционным образованием Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, Л. А. Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГПУ) [Текст] / Л. А. Сысоев> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 134-140 : 6 рис. - Библиогр. в тексте. - 1; Постановка задачи. - 1; Результаты исследования. - 1; Анализ полученных результатов
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Российская Федерация--Россия, 2000-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- глобальное информационное пространство -- групповое анкетирование -- интернет-сервисы -- интернет-технологии -- исследования -- обучение студентов -- результаты статистических анализов -- российские университеты -- статистические анализы -- статистические исследования -- студенты университетов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются результаты статистического анализа динамики использования интернет-сервисов студентами РГПУ. Статистический материал собран в период 2000-1005 гг. Для формирования репрезентативных выборок проводилось групповое анкетирование студентов РГПУ, включая региональные подразделения (филиалы) университета. Доп.точки доступа: РГПУ; Российский государственный гуманитарный университет |
Маркарова, Тамара Сергеевна (зам. директора ГНУ ГНПБ им. К. Д. Ушинского). Создание электронных образовательных ресурсов в условиях традиционной отраслевой библиотеки [Текст] / Т. С. Маркарова, К. В. Моисеев, Ю. В. Агафонов ; Электронные библиотеки России: управление и координация, Всероссийская научно-практическая конференция> // Информационные ресурсы России. - 2008. - N 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Информатика Информационно-поисковые системы. Банки данных Кл.слова (ненормированные): электронные библиотеки -- ЭБ -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- библиотеки -- отраслевые библиотеки -- педагогические библиотеки -- интернет-библиотеки Аннотация: Рассмотрены проблемы создания и распространения научно-педагогической информации отраслевыми библиотеками с использованием электронных ресурсов. Доп.точки доступа: Моисеев, Константин Владимирович (исполнит. директор компании "Технологии управляемого хаоса"); Агафонов, Юрий Валерьевич (вед. программист компании "Технологии управляемого хаоса"); ГНУ ГПНБ им. К. Д. Ушинского; ССТ-Технология хаоса, компания |
Сафуанов, Р. М. (канд. экон. наук). О некоторых направлениях повышения качества образования в вузе [Текст] / Р. М. Сафуанов> // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 90-99 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- человеческий потенциал -- подготовка кадров -- инновационное развитие -- образовательные услуги -- электронные образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- конкурентоспособность образования Аннотация: Качество образования как важнейший фактор развития человеческого потенциала. |
Маркарова, Тамара Сергеевна (зам. директора). Концепция развития электронных образовательных ресурсов [Текст] / Т. С. Маркарова> // Информационные ресурсы России. - 2008. - N 6. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегрированные системы -- педагогическая информация -- ресурсное обеспечение образования -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- корпоративные сообщества -- образовательное пространство Аннотация: В статье описывается модель создания единого образовательного пространства, рассматриваются пути и методы интеграции разнородных, но тематически пересекающихся электронных образовательных ресурсов. Доказывается необходимость координации в создании информационно-образовательных ресурсов, в их поддержке и предоставлении к ним легитимного доступа на уровне государственных, общественных, коммерческих структур с учетом межсекторального взаимодействия. |
Мамонова, Н. В. Электронные образовательные ресурсы в профильном обучении [Текст] / Н. В. Мамонова> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- дистанционные образовательные технологии -- заочные школы -- электронные учебники -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения Аннотация: Об использовании электронных УМК в профильном обучении. Доп.точки доступа: Томский государственный университет \заочная школа "юный биолог"\; Заочная школа "Юный биолог" Томского государственного университета |
Кузнецов, А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество учебников -- назначение учебников -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные результаты -- учебники -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе). Доп.точки доступа: Зенкина, С. В. (д-р пед. наук) |
Кулагин, В. П. Методы и средства доступа пользователей открытой информационной среды обучения к федеральным Интернет-ресурсам [Текст] / В. П. Кулагин, Ю. М. Кузнецов, М. С. Заботнев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 4-9 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-ресурсы -- информационная среда -- электронные образовательные ресурсы -- отраслевые образовательные ресурсы -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В статье раскрываются формы организации и представления электронных образовательных ресурсов в сети Интернет, рассматриваются вопросы обеспечения возможности доступа и использования отраслевых образовательных Интернет-ресурсов. Доп.точки доступа: Кузнецов, Ю. М.; Заботнев, М. С. |
Лебедев, В. Э. Опыт использования электронного образовательного ресурса по дисциплине [Текст] / В. Э. Лебедев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 10-22. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- учебные дисциплины -- отечественная история -- мультимедийные учебники -- учебно-методические комплексы -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Структура статьи имеет три составляющие, первая из которых посвящена анализу накопленного потенциала мультимедийных учебников и учебно-методических комплексов в соответствии с государственным образовательным стандартом, вторая - инструментальных программ, а третья - ресурсов сети Интернет как исторического источника. |
Кабанов, Александр Михайлович. Электронные образовательные ресурсы - база для интеграции учебных дисциплин [Текст] / А. М. Кабанов> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 124-129 : 2 рис. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- педагогические опытно-поисковые работы -- интеграция технических дисциплин -- иностранный язык в вузе -- иноязычные профессиональные компетенции -- подготовка будущих специалистов Аннотация: Рассмотрены аспекты интеграции технических дисциплин с изучением иностранного языка в специальных целях с использованием электронных ресурсов в процессе опытно-поисковой работы, проводимой преподавателями таких дисциплин, как "Иностранный язык" и "Обогащение руд". |
Аверченков, В. И. Методика проектирования содержательной части электронных образовательных ресурсов для специальных технических дисциплин [Текст] / В. И. Аверченков, Е. В. Шкумат, В. В. Надуваев> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2009. - N 3. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 134 (7 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- проектирование ЭОР -- технические дисциплины -- контенты -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрен обобщенный подход к проектированию контента электронных образовательных ресурсов на основе формирования единой методологии обучения специальным техническим дисциплинам при широком использовании современных информационных технологий. Доп.точки доступа: Шкумат, Е. В.; Надуваев, В. В. |
Мартынов, Анатолий Федорович (доктор экономических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой информатики и информационных технологий в менеджменте Орловской региональной академии государственной службы). Интеграционные аспекты развития информационного пространства образовательного процесса [Текст] / А. Ф. Мартынов> // Образование и общество. - 2009. - N 5 (58). - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- регионы РФ -- информационная среда -- электронное обучение -- информатизация образования -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- информационные ресурсы -- высшее профессиональное образование -- вузы -- межвузовские объединения -- интеграция -- информационно-интегрированнные продукты -- информационно-образовательная среда Аннотация: Рассматривается задача создания единого информационного пространства в образовании. Для решения этой задачи необходимо создать единую сеть региональных центров, объединяющих информационные ресурсы учебных заведений всех уровней. |
Чернобай, Е. В. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 110-111 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- компьютеризация образования -- подготовка учителей -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: О необходимости комплексной методической системы подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов, направленных на достижение новых образовательных результатов. |
Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет |
Сидоренко, Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт. Доп.точки доступа: Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет |
Снегурова, В. И. Возможности электронных образовательных ресурсов нового поколения для реализации дистанционного обучения математике [Текст] / В. И. Снегурова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- дистанционное обучение -- методика преподавания математики -- информатизация образования -- доступность -- компьютерные технологии -- мультимедийность -- модульность -- вариативность содержания -- интерактивные лекции -- обучение математике -- математика -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования электронных образовательных ресурсов для решения проблем дистанционного обучения математике. |
Мукушев, С. Б. (соискатель кафедры "Основы права и экономики" Семипалатинского государственного педагогического института"). Информатизация как средство модернизации правового образования в условиях высшей школы [Текст] / С. Б. Мукушев> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация -- информационные технологии -- компьютерные программы -- правовое образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Выявлены психолого-педагогические особенности внедрения информационных технологий в правовое обучение. Рассмотрены пути применения прикладных программ и электронных образовательных ресурсов в общеправовой подготовке будущих специалистов. |
Использование компьютерных технологий в УГТУ-УПИ при подготовке специалистов для атомной энергетики [Текст] / С. Е. Щеклин [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): аналитические тренажеры -- атомная энергетика -- квалифицированные кадры -- компьютерные технологии -- научно-образовательные центры -- тренажеры -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с перспективами развития атомной энергетики России, потребностью в специалистах и проблемой ее обеспечения квалифицированными кадрами. Доп.точки доступа: Щеклин, С. Е.; Ташлыков, О. Л.; Титов, Г. П.; Борисова, Е. В.; Носов, Д. А. |
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов". Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет |
Артюшкин, О. В. (канд. пед. наук). Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза [Текст] / О. В. Артюшкин, Г. С. Молотков> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки и применения электронных образовательных ресурсов в информационно-образовательной среде вуза. Обосновывается необходимость каталогизации и экспертизы создаваемых и используемых электронных образовательных ресурсов в вузе. Доп.точки доступа: Молотков, Г. С. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |