О продолжении работ по актуализации базы данных членов диссертационных советов [Текст]> // Совет ректоров. - 2010. - N 12. - С. 73-74.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): члены диссертационных советов -- базы данных -- анкеты -- анкеты членов диссертационных советов -- электронные анкеты -- письма -- требования к оформлению писем Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Некрасов, Сергей Игоревич (аспирант кафедры; директор по развитию новых продуктов). Сравнение результатов онлайн- и оффлайн-опросов (на примере анкет разной сложности) [Текст] / С. И. Некрасов> // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2011. - N 32 (январь-июнь). - С. 53-74. : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв. )
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- социологические опросы -- онлайн-опросы -- онлайн-анкеты -- оффлайн-опросы -- традиционные опросы -- бумажные анкеты -- электронные анкеты Аннотация: В статье сравниваются результаты онлайн- и оффлайн-опросов, полученных на основе анкет разной сложности. Приводится подробное описание особенностей подготовки онлайн-опроса по сложной для заполнения анкете: дизайн, организация и т. д. На примере данных, собранных в рамках проекта, посвященного обыденному знанию о социальном мире, делаются выводы о содержательных различиях в ответах респондентов, заполняющих анкету в бумажном и электронном виде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалаева, Евгения. Обратная связь дает результаты [Текст] / Евгения Шалаева, Алексей Волов> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 2. - С. 10-19 : 8 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анализ симптоматики -- анализирование негативных отзывов -- анкетирование клиентов отелей -- бумажные анкеты -- контроль персонала -- структура анкет -- электронные анкеты Аннотация: Возможности контроля и анализа "симптоматики" у отелей. Что дает анкетирование клиентов отелей. Структура анкеты. Вид анкеты: бумажный или электронный. Реакция на негативные отзывы. Проведение анализа анкет. Доп.точки доступа: Волов, Алексей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королевская, Татьяна Васильевна (директор). "Рабочий инструмент" - планшетный компьютер [Текст] / Королевская Татьяна Васильевна> // Социальная работа. - 2016. - № 12. - С. 24-26
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): автоматизированные программы -- социальные учреждения -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- электронные анкеты -- социальные работники -- стимулирующие выплаты -- планшетные компьютеры Аннотация: Рассказывается о внедрении автоматизированных программ в учреждениях социального обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартышенко, Сергей Николаевич. Методы повышения эффективности онлайн-опросов, используемых для анализа социально-экономических процессов [Текст] / С. Н. Мартышенко, Н. С. Мартышенко> // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2017. - Т. 3, № 4. - С. 71-85 : рис. - Библиогр.: с. 79-81. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Социология Социология общества Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкетные данные -- анкетные опросы -- бумажное анкетирование -- исследование мнений -- онлайн-анкетирование -- онлайн-опросы -- электронные анкеты Аннотация: Изучается проблема повышения качества и достоверности данных, получаемых с помощью онлайн-анкетирования. Доп.точки доступа: Мартышенко, Наталья Степановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |