Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38. : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитина, Н. Ш.
    Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности [Текст] = The NSTU experience in the field of practical monitoring of the quality of the electronic support of educational activity / Н. Ш. Никитина, Т. А. Яцевич // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 46-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- мониторинг качества обучения -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- менеджмент качества -- методики мониторинга -- системы электронной поддержки -- высшая школа -- учебная деятельность -- качество образования -- электронная среда обучения -- электронные учебно-методические комплексы -- системы менеджмента качества -- педагогические исследования
Аннотация: Рассматриваются некоторые результаты мониторинга электронного обучения, практически реализуемого в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ). Приведены основные показатели и характеристики электронного обучения и систем электронной поддержки, используемых во всех сферах учебной деятельности вуза. Основное внимание уделено проблеме организации и проведения мониторинга качества электронного и дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Яцевич, Т. А.; Новосибирский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, А. В.
    Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам учебного плана в НГТУ [Текст] = Development of electronic training complexes on disciplines of Novosibirsk state technical university curriculum / А. В. Козлова, М. В. Леган // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические принципы -- интерактивные стенды -- контролирующие материалы -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модули предметного обучения -- образовательная среда -- создание ЭУМК -- учебные дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза электронных материалов -- электронная среда обучения -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы -- ЭОР -- ЭОС -- ЭУМК
Аннотация: Рассматриваются основные этапы, дидактические принципы создания электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана (ЭУМК), размещенных в образовательной среде (ЭОС) Dispace НГТУ. Рассмотрены основные разделы ЭУМК, а также возможные виды и формы контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В.; Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляева, Ольга Алексеевна (кандидат психологических наук).
    Актуальные подходы к моделированию образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. А. Беляева, Н. М. Жукова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 60-71 : табл., рис. - Библиогр.: с. 69-71 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
моделирование образовательной среды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- особые образовательные потребности -- образовательная среда -- электронная образовательная среда -- дистанционное обучение -- инклюзивные взаимоотношения -- система инклюзивных взаимоотношений -- неспециализированные общеобразовательные классы -- электронная среда обучения
Аннотация: Изложены базовые принципы моделирования системы инклюзивных взаимоотношений и взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных общеобразовательных классах и специально организованной электронной среде обучения. Обоснована стратегия, и представлен способ применения векторного подхода к экспертизе и моделированию среды инклюзивного взаимодействия, проектированию путей ее совершенствования.


Доп.точки доступа:
Жукова, Наталья Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)