Философия B&O: датский дизайн и мировое качество [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 11-14 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B&O -- бизнес-модель -- датские дизайнеры -- датские компании -- дизайн -- изделия электронной промышленности -- качество товаров -- промышленный дизайн -- рынок бытовой техники -- рыночные стратегии -- электронная продукция
Аннотация: "Дизайн - это язык", - так считает руководство компании Bang & Olufsen. Но параллельно с деятельностью в сфере дизайна компанией была разработана новая рыночная стратегия. Ее основные элементы работают до сих пор. Подробнее в материалах данной статьи. Ознакомьтесь.


Доп.точки доступа:
Bang & Olufsen, компания; компания Bang & Olufsen; B&O, компания




    Чжоу Цзинь
    Будущее е-книги в тумане [Текст] / Чжоу Цзинь, Ван Лэй // Китай. - 2011. - N 1. - С. 36-38. : 2 фот.
УДК
ББК 76.18 + 32.973-04 + 32.973.202
Рубрики: Книжное дело--Китай, 21 в.
   Книжная торговля--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Устройства ввода-вывода--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
iPad -- IT-продукция -- акции -- букридеры -- документы -- е-книги -- издательства -- книги -- компании -- планшетные компьютеры -- цифровые издательства -- электронная продукция -- электронные книги


Доп.точки доступа:
Ван Лэй; Лю, Инцзянь (председатель правления); Ма, Цзе (глава); Чжэнь, Цян (помощник главного редактора); Amazon, компания; China Mobile, компания; Founder, компания; Hanvon, компанияApple, компания; "Вайяньшэ", издательство; Жэньминь, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ю Шаньшань
    Стремление перейти от второстепенных ролей к главным [Текст] / Ю Шаньшань // Китай. - 2014. - № 5. - С. 25-27 : 2 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.882 + 65.38 + 65.42
Рубрики: Радиоэлектроника--Китай, 21 в.
   Телефонная связь--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика связи--Китай, 21 в.

   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Nubia Z5 Mini -- бренды -- жены президентов -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские мобильные телефоны -- китайские производители мобильных телефонов -- китайские смартфоны -- коммуникационные устройства -- компании -- министерства -- мировой рынок мобильной связи -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- онлайн-магазины -- официальные материалы -- производители мобильных телефонов -- руководящие мнения -- рынок мобильной связи -- смартфоны -- электронная продукция
Аннотация: Выход крупнейших китайских производителей мобильных телефонов на мировой технологический рынок и развитие государственной поддержки китайских брендов и собственной интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Пэн, Лиюань (жена председателя КНР Си Цзиньпина); Хэ, Ган (генеральный директор); Е, Вэйминь (заместитель председателя правления); Юй, Чэндун (руководитель); Ма, Цзинхуа (аналитик); Ван, Нинъюань (научный сотрудник); Цзиндун шанчэн, онлайн-магазин; Хуавэй, компания; Чжунсин, компания; Министерство промышленности и информатизации Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка).
    Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности [Текст] = Comparative Analysis of Marketing Structures Electronics Industry / С. И. Куропаткина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 6. - С. 60-68 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные идеи -- конкурентоспособная продукция -- маркетинговые службы -- маркетинговые структуры -- научно-исследовательские работы -- предприятия электронной промышленности -- радиоэлектронная промышленность -- рыночная экономика -- экспортный потенциал -- электронная продукция -- электронное производство
Аннотация: Приведен сравнительный анализ по организации маркетинговых служб на предприятиях электронной промышленности и анализ модели развития маркетинга в радиоэлектронной промышленности развитых стран мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хоу Лулу
    Удивительное путешествие монопода для селфи [Текст] / Хоу Лулу // Китай. - 2015. - № 7. - С. 52-53 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Бразилия--Китай--Шэньчжэнь, город, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Бразилия--Китай--Шэньчжэнь, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
китайская промышленность -- китайские компании -- китайские моноподы -- китайские предприниматели -- китайские товары -- компании -- моноподы -- обрабатывающая промышленность -- предприниматели -- предпринимательство -- производство моноподов -- селфи -- телескопические моноподы -- электронная продукция
Аннотация: На примере производства и сбыта телескопического монопода для селфи видно, что китайские производители весьма чувствительны к "климатическим" изменениям на международном рынке. Они вплотную следуют тенденциям развития мировой экономики, а порой и направляют их. Это свидетельствует об инновационных возможностях и конкурентоспособноти китайской обрабатывающей промышленности.


Доп.точки доступа:
Бао, Хайган (генеральный директор); Чжан, Сяохун (китайская предпринимательница); Фэйтунь, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)