Халютин, С. П. (доктор технических наук; заведующий кафедрой; генеральный директор).
    Электрические и гибридные самолеты: перспективы создания [Текст] / Халютин С. П., Давидов А. О., Жмуров Б. В. // Электричество. - 2017. - № 9. - С. 4-16 : 26 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке в конце статьи . - ISSN 0013-5380
УДК
ББК 31.27 + 39.53
Рубрики: Энергетика
   Электрические системы в целом

   Транспорт

   Самолеты

Кл.слова (ненормированные):
гибридные самолеты -- компьютерные технологии -- летательные аппараты -- обеспечение безопасности -- программные комплексы -- проектирование энергосистем -- создание самолетов -- электрификация самолетов -- электрическая тяга -- электрические самолеты -- электромеханические преобразователи
Аннотация: На основе анализа исторических этапов и современных достижений в области электрификации самолетов в России и за рубежом представлены ключевые технологии, позволяющие реализовать концепцию создания полностью электрического самолета (ПЭС) и рассмотреть возникающие при этом специфические задачи. Анализ исторических этапов электрификации летательных аппаратов показывает, что несмотря на тенденцию повышения уровня электрификации бортового оборудования для всех классов летательных аппаратов он не превышает 25%. Кардинальное увеличение уровня электрификации возможно только при переводе самолетов на электрическую тягу, что приводит к возникновению ряда технических и технологических проблем. Предложен комплексный подход к проектированию энергосистем электрических и гибридных летательных аппаратов, который позволяет оценить реализуемость предъявляемых требований и провести сравнительный анализ проектных решений. Показано, что задача повышения энергоэффективности и энергоемкости самолета должна решаться совместно с учетом обеспечения безопасности при максимальном использовании методов оценки и прогнозирования его состояния. Необходимо искать пути интеграции бортового оборудования, планера и силовой установки для получения наиболее эффективных вариантов электрических и гибридных летательных аппаратов. Решение поставленных задач невозможно без широкого применения компьютерных и информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Давидов, А. О. (доктор технических наук; главный научный сотрудник); Жмуров, Б. В. (кандидат технических наук; доцент; главный конструктор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Перспективы использования электрической тяги в авиации. Компания Joby Aviation использует решения Simcenter для продвижения инновационной идеи электрического самолета [Текст] // САПР и графика. - 2018. - № 12. - С. 48-51 . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018 + 39.53 + 39.12 + 34.7
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Транспорт

   Самолеты

   Транспортное машиностроение

   Машиностроение

   Отраслевое машиностроение

Кл.слова (ненормированные):
Simcenter STAR-CCM -- электрические самолеты
Аннотация: Компания Joby Aviation применяет Simcenter STAR-CCM+™ при проектировании новейших экспериментальных самолетов на электрической тяге: будущее авиастроения уже наступило.


Доп.точки доступа:
Joby Aviation, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)