Бурков, А. Т.
    Индустриальные технологии, мобильность и энергоэффективность электрической тяги рельсового транспорта [Текст] / А. Т. Бурков, Л. С. Блажко, И. А. Иванов // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 7-13 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
электрифицированные магистрали -- конкурентоспособность -- мобильность -- индустриальные технологии -- участковые скорости -- качество электрообеспечения -- производительность электрических локомотивов -- динамическая нагруженность путевых структур -- высокоскоростные линии
Аннотация: Электрифицированная железнодорожная магистраль - транспортный комплекс, включающий подвижной состав (локомотивы и вагоны), железнодорожную инфраструктуру (путь, устройства электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и другие стационарные объекты). В условиях складывающего рынка главным условием обеспечения эффективности и конкурентоспособности "Российских железных дорог" является повышение мобильности. Рассматриваются основные факторы, индустриальные технологии, на основе которых планируется получить повышение мобильности российского железнодорожного транспорта. Определяющее значение в этой стратегии отведено наращиванию участковых скоростей и повышению производительности электрических локомотивов, динамической нагруженности путевой структуры и качества электрообеспечения скоростных и высокоскоростных линий. По сформулированным предложениям разработаны специальные технические условия, принятые для проектирования и строительства железнодорожного участка Москва-Казань высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург с максимальной скоростью 400 км/ч.


Доп.точки доступа:
Блажко, Л. С.; Иванов, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурков, А. Т.
    Концептуальная модель системы энергообеспечения интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта России [Текст] / А. Т. Бурков, В . В. Сероносов, А. В. Мизинцев // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 8-13 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
электрифицированные магистрали -- электротяговые сети -- электронные преобразователи -- универсальные электронные преобразователи -- тяговые двигатели -- бесколлекторные тяговые двигатели -- удельное электропотребление -- концептуальные модели -- железнодорожные перевозки -- скоростное железнодорожное сообщение -- высокоскоростное железнодорожное сообщение -- интегрированные сети -- железнодорожное электроснабжение -- энергетическая составляющая себестоимости перевозок
Аннотация: Стратегией развития железнодорожного транспорта России до 2030 г. и на дальнейшую перспективу предусмотрено применение новых технологий, обеспечивающих российским железным дорогам, выполняющим роль одного из ключевых факторов роста экономики, ее системообразующего сегмента, конкурентоспособное положение в транспортном комплексе страны. В статье рассмотрены основные факторы, прорывные технологии, на основе которых создается интегрированная сеть скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения. Определяющее значение отведено наращиванию скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, объединению скоростных и высокоскоростных магистралей в единую сеть, обеспечивающих агломерационный эффект, мобильность, энергоэкономичность и экологическую безопасность. В один из приоритетов выделен фактор надежного и безопасного электрообеспечения конкурентоспособного железнодорожного сообщения, для которого сформирована концептуальная модель системы железнодорожного электроснабжения.


Доп.точки доступа:
Сероносов, В. В.; Мизинцев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)