Новиков, Олег Алексеевич.
    Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла [Текст] / О. А. Новиков // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2016. - № 2. - С. 80-85. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 85. - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- ритейл -- розничная торговля -- реклама -- интерьер магазина -- экстерьер магазина -- маркетинг территории -- модель рекламно-информационного пространства -- конкурентоспособность -- имидж организации -- POS-материалы
Аннотация: Предлагается авторская методология оценки рекламно-информационного пространства ритейла, а также оценка эффективности мерчандайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)