Костюк, Анна Владимировна.
    Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией [Текст] / А. В. Костюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- нарушение речевого развития -- нарушение речевой деятельности -- недоразвитие всей психомоторной базы -- преддошкольный возраст -- дошкольники с гидроцефалией -- врожденная гидроцефалия -- гидроцефалия -- заболевание головного мозга -- экспрессивная речь -- обследование детей с гидроцефалией -- психолого-педагогические исследования -- экспериментальный данные -- сравнительные данные
Аннотация: Раскрываются особенности психомоторной базы и речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией и содержание логопедической работы по формированию экспрессивной речи у этих детей.





    Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент).
    Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [Текст] / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- недостатки речи -- речевые расстройства -- психодиагностика -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопсихология -- логопсиходиагностика -- познавательная сфера -- когнитивные процессы -- память -- мышление -- опросники -- тесты -- проективные тесты -- метод социометрии -- коммуникативная компетентность -- языковая компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 24-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский церебральный паралич -- нарушение речи -- речевые нарушения -- экспрессивная речь -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- речевое недоразвитие -- логопедическая работа -- безречевые дети -- упражнения -- ДЦП
Аннотация: Результаты исследования экспрессивной речи детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием, описаны уровни сформированности экспрессивной речи и содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей данной категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Азова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Анализ результатов исследования лексического запаса в речи детей с моторной алалией [Текст] / О. И. Азова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 2. - С. 101-107. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
лексический запас -- дети -- алалия -- моторная алалия -- слуховое восприятие -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопедическая работа
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования уровня сформированности высших психических функций, в том числе и речи, у детей при алалии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вяземская, Л. В.
    Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития [Текст] / Л. В. Вяземская // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гиперсензитивный период -- дошкольники -- задержка речевого развития -- импрессивная речь -- интегративные средства развития -- коммуникативно-речевое развитие -- коррекционные занятия -- перинатальная энцефалопатия -- театрализованные игры -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста. Рассмотрены пути коррекции задержки речевого развития посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)