Хорева, Любовь Викторовна.
    Территориальный брендинг: инновационный инструмент повышения конкурентоспособности услуг туристской дестинации [Текст] / Л. В. Хорева, Д. А. Королева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 74-82 : табл. - Библиогр.: с. 80-82 (41 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- стратегии развития туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские дестинации -- экспорт туристских услуг
Аннотация: В статье рассматривается значение туризма как одной из ведущих сфер мировой экономики, показано место туристских услуг в общей структуре экспорта услуг в мире и в России. Теоретический анализ положен в основу эмпирического исследования событийной деятельности на территории Ленинградской области и возможности создания бренда области с использованием потенциала ее событийности.


Доп.точки доступа:
Королева, Дарья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)