Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер). Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок [Текст] / Акулич Маргарита Васильевна> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): развивающиеся страны -- маркетинг брендов -- экспорт брендов -- позиционирование бренда -- продвижение бренда -- индивидуальность бренда Аннотация: Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок. Различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становиться своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер). Проблемы экспорта брендов [Текст] / М. В. Акулич> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 106-117. . - Библиогр.: с. 117 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспорт брендов -- сбытовые посредники -- продвижение брендов -- зарубежные рынки -- рекламирование брендов Аннотация: Ряд проблем, касающихся экспорта брендов: приобретение брендов, выявление рыночных ниш для них, улаживание финансовых проблем, конкурентное противостояние, налаживание отношений со сбытовыми посредниками за рубежом и продвижение брендов на зарубежных рынках. Рекомендации по решению данных проблем, примеры из практики рынков Беларуси и других стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |