Малышева, Д. А. (аспирантка).
    Экспортная стратегия нефтяных компаний [Текст] / Д. А. Малышева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (1 назв. ). - табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экспортные стратегии -- энергетические стратегии -- государственные стратегии -- нефтяные компании -- топливно-энергетический сектор -- нефтепродукты
Аннотация: Рассмотрена экспортная стратегия российских нефтяных компаний в рамках государственной энергетической стратегии России, в частности ее влияние на структуру экспорта нефти и нефтепродуктов. Проанализированы позитивные изменения в российском топливно-энергетическом секторе, вызванные одновекторной направленностью стратегии государства и топливных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Людмила Алексеевна.
    Разработка модели экспортной стратегии фирмы нефтегазовой промышленности [Текст] / Л. А. Краснова, Г. А. Ниязова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 11. - С. 51-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-59. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.268 + 65.050 + 65.305.1
Рубрики: Экономика
   Международные финансовые отношения

   Управление экономикой

   Экономика добывающих отраслей промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические риски -- иностранные покупатели -- предприятия нефтегазовой промышленности -- топливно-энергетические ресурсы -- экспорт -- экспортная деятельность -- экспортные стратегии -- экспортные товары
Аннотация: Предложена модель экспортной стратегии для фирм нефтегазовой промышленности с учетом особенностей данной отрасли.


Доп.точки доступа:
Ниязова, Гульнара Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Королев, Виктор Иванович (доктор экономических наук).
    Разработка экспортной стратегии компании [Текст] = Developing company`s export strategy / В. И. Королев, Е. Н. Королева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 11. - С. 54-64 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
стратегии компании -- экспортная деятельность -- анализ рынка -- товарные стратегии -- экспортные стратегии -- инновационные инструменты -- внешнеэкономическая деятельность -- конкурентоспособность -- внешний рынок -- организационные структуры
Аннотация: Причины, вызывающие необходимость компаний заниматься внешнеэкономической деятельностью. Основные этапы разработки экспортной стратегии, цели осуществления экспортной деятельности и способы анализа экспортных возможностей.


Доп.точки доступа:
Королева, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кодачигов, Руслан Витальевич (старший преподаватель).
    Стратегии стимулирования экспорта продукции креативных индустрий в странах Европейского союза [Текст] / Р. В. Кодачигов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 114-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- интернационализация -- креативная экономика -- креативные индустрии -- креативные товары -- креативные услуги -- культурные индустрии -- стимулирование экспорта -- экономика культуры -- экспортные стратегии -- экспорт
Аннотация: Рассматривается роль креативных индустрий в формировании "умного", устойчивого и инклюзивного экономического роста в Европейском союзе. Анализируется структура экспорта европейских креативных индустрий, проводится классификация используемых ими стратегий стимулирования экспорта. Оценка эффективности реализации стратегий стимулирования экспорта креативных индустрий проводится на примере нидерландской программы Dutch DFA Programme.


Доп.точки доступа:
Европейский Cоюз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Елена Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Типы и алгоритм выбора экспортных стратегий российских предприятий [Текст] / Е. А. Фролова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 48-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм выбора эспортной стратегии -- предприятия -- прямое инвестирование -- совместная предпринимательская деятельность -- структура экспорта -- экспорт -- экспортные стратегии -- экспортный потенциал предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены основные типы стратегий выхода предприятия на зарубежный рынок, такие как экспорт, совместная предпринимательская деятельность, прямое инвестирование. Проведенный анализ объема и отраслевой структуры экспорта выявил общее снижение стоимости российских экспортных поставок при росте вывоза в натуральном выражении. Несырьевой экспорт демонстрирует меньшее снижение по сравнению с общим. Развитие экспортного потенциала российских предприятий – одна из важнейших задач как на уровне отдельных предприятий и отраслей, так и на уровне экономики в целом, поскольку оценка конкурентоспособности и формирование устойчивых конкурентных преимуществ и стратегических компетенций предприятий возможны только в условиях конкуренции с предприятиями мирового уровня. В связи с этим особую важность приобретает необходимость выработки алгоритма разработки оптимальной экспортной стратегии предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)