Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО [Текст] / М. А. Лукацкий> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 82-99 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- теоретико-методологические семинары -- теория обучения -- методы обучения -- законы обучения -- содержание образования -- процесс обучения -- схемы процесса обучения -- психическое развитие детей -- умственное развитие -- экспериментальная дидактика -- дидактические теории -- эмпирические повороты -- философия образования Аннотация: В статье представлен текст доклада И. И. Логвинова "Дидактика - наука гуманитарная или естественная? ", мнение о положениях в нем, высказанных академиком В. С. Лазаревым, а также краткий обзор научных суждений участников семинара. Доп.точки доступа: Лазарев, В. С. (академик РАО); Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор); Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президенте РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Методологический контур экспериментальной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспериментальная дидактика -- методология -- методы познания -- научные знания -- эмпирические знания -- дидактические теории -- эксперимент (образование) -- методы исследования -- дидактические исследования -- критерии научного знания -- педагогические эксперименты Аннотация: Цель статьи - определить методологический контур экспериментальной дидактики в свете новых научных воззрений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игорь Иосифович Логвинов [Текст]> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 126 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): ученые -- доктора наук -- профессора -- концепция дидактического знания -- экспериментальная дидактика -- дидактические исследования -- некрологи Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской деятельности, направленной на создание целостной концепции дидактического знания, доктора педагогических наук, профессора Игоря Иосифовича Логвинова. Доп.точки доступа: Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник лаборатории дидактики Института теории и истории педагогики РАО ; 1933-2014) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора). Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическое знание -- дидактика -- объект дидактики -- методологический анализ -- обучение -- понятийный аппарат дидактики -- дидактические теории -- структура дидактических теорий -- теория процесса обучения -- содержание образования -- теория содержания образования -- культурологическая теория -- прикладные знания -- экспериментальная дидактика Аннотация: Актуальность статьи обусловлена углублением представлений об объекте дидактики - обучении - на основе взаимосвязи логико-философского, историко-педагогического и дидактического знания; рассматриваются состав и структура дидактического знания в его общенаучных и специфических признаках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |