Бойко, Т. В. Организационно-технологические аспекты формирования брендовой экскурсии по Москве 1812 года [Текст] / Т. В. Бойко> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 38-43. : ил. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г., 1812 г. Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): Отечественная война -- экскурсии -- брендовые экскурсии -- живые карты -- экскурсионные маршруты -- экскурсионно-познавательный туризм Аннотация: Пример брендовой экскурсии, посвященной 200-летию победы в Отечественной войне 1812 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербакова, С. А. Проектирование туристского бренда [Текст] : (на примере города Смоленска) / С. А. Щербакова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 44-52. : ил. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Смоленск--Россия Кл.слова (ненормированные): туристские бренды городов -- классификация брендов -- туристские зоны -- смоленские бренды -- экскурсионные программы -- экскурсионно-познавательный туризм Аннотация: Разработка туристских брендов города Смоленска и перспективы их развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заславская, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук). Психолого-педагогическая готовность экскурсовода к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. В. Заславская, А. С. Малафий> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 10. - С. 167-188 : 9 рис. - Библиогр.: с. 183-188 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): педагогическая подготовка -- экскурсоводы -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- педагогическая направленность -- экскурсионная деятельность -- экскурсионно-познавательный туризм -- культуроориентированный туризм Аннотация: Сформулировано авторское определение психолого-педагогической готовности экскурсовода к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья как качественной характеристики профессионала, отражающей взаимосвязь между его внутренними, личностными установками на деятельность такого рода и способностью оказывать эффективное воспитательно-развивающее воздействие, используя средства и потенциал экскурсии как формы непрерывного обучения. Описана специфика экскурсионно-познавательного туризма инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Сделан вывод о том, что методики обучения в вузах и системе повышения квалификации специалистов-экскурсоводов нуждаются в доработке и совершенствовании с целью максимальной реализации педагогической функции культуроориентированного туризма. Доп.точки доступа: Малафий, Александра Сергеевна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |