Бойко, Т. В.
    Организационно-технологические аспекты формирования брендовой экскурсии по Москве 1812 года [Текст] / Т. В. Бойко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 38-43. : ил. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 63.3(2)5 + 79.103
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г., 1812 г.

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Отечественная война -- экскурсии -- брендовые экскурсии -- живые карты -- экскурсионные маршруты -- экскурсионно-познавательный туризм
Аннотация: Пример брендовой экскурсии, посвященной 200-летию победы в Отечественной войне 1812 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, С. А.
    Проектирование туристского бренда [Текст] : (на примере города Смоленска) / С. А. Щербакова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 44-52. : ил. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Смоленск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристские бренды городов -- классификация брендов -- туристские зоны -- смоленские бренды -- экскурсионные программы -- экскурсионно-познавательный туризм
Аннотация: Разработка туристских брендов города Смоленска и перспективы их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заславская, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогическая готовность экскурсовода к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. В. Заславская, А. С. Малафий // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 10. - С. 167-188 : 9 рис. - Библиогр.: с. 183-188 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая подготовка -- экскурсоводы -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- педагогическая направленность -- экскурсионная деятельность -- экскурсионно-познавательный туризм -- культуроориентированный туризм
Аннотация: Сформулировано авторское определение психолого-педагогической готовности экскурсовода к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья как качественной характеристики профессионала, отражающей взаимосвязь между его внутренними, личностными установками на деятельность такого рода и способностью оказывать эффективное воспитательно-развивающее воздействие, используя средства и потенциал экскурсии как формы непрерывного обучения. Описана специфика экскурсионно-познавательного туризма инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Сделан вывод о том, что методики обучения в вузах и системе повышения квалификации специалистов-экскурсоводов нуждаются в доработке и совершенствовании с целью максимальной реализации педагогической функции культуроориентированного туризма.


Доп.точки доступа:
Малафий, Александра Сергеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)