Черч-Гибсон, Памела.
    Маскулинность на рубеже тысячелетий: конфликт и протест в современной визуальной культуре [Текст] / П. Черч-Гибсон ; пер. с англ. Е. Канищевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 10. - С. 41-64 : фот. - Библиогр.: с. 62-63
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
мужчины -- мода -- образы мужчин -- визуальная культура -- мужское тело -- мужская одежда -- метросексуалы -- маскулинность -- фильмы -- экранные образы -- киногерои -- субкультура -- журналы
Аннотация: Образы мужчин, порожденные индустрией моды и сферой визуальной культуры.


Доп.точки доступа:
Канищева, Евгения \.\




    Конфедерат, Ольга Владимировна (кандидат культурологии, доцент кафедры истории и теории искусства Челябинского государственного университета).
    К вопросу о генезисе экранных искусств: Леонардо да Винчи-Павел Флоренский-Дэвид Хокни [Текст] / О. В. Конфедерат // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 20. - С. 161-165. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 165 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 20 в.
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- экранное искусство -- реализм -- реализм экранных образов -- живопись -- живописный реализм -- ренессанс -- ренессансный генезис -- оптическая теория -- фотоколлажи -- экранные образы -- живописные образы -- эпохи -- ренессансная живопись -- живописные натюрморты -- натюрморты -- картины -- авангард -- коллажи -- художники -- рисунки -- графические схемы
Аннотация: Статья посвящена критике ренессансного генезиса экранных искусств. Указаны существенные признаки, роднящие фотографический и кинематографический образ с европейской (ренессансной) реалистической живописью: жизнеподобие оптической иллюзии, внешние границы, разделяющие реальное и виртуальное, организация видения посредством камеры обскуры. В качестве отличительного признака экранного образа обоснована дискретность рефлектирующего зрения.


Доп.точки доступа:
Леонардо, да Винчи; Флоренский, П.; Хокни, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хлызова, Александра Александровна.
    Методика анализа аудиовизуальных образов, репрезентируемых телевидением [Текст] / А. А. Хлызова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
теория телевидения -- аудиовизуальная информация -- аудиовизуальные образы -- экранные образы -- телевизионные образы -- методика анализа
Аннотация: Представлена методика анализа телевизионных аудиовизуальных образов. Обоснована ее актуальность, теоретическая и практическая значимость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конфедерат, Ольга Владимировна (кандидат культурологии, доцент кафедры истории и теории искусства Челябинского государственного университета).
    Модификация "я" в экранном образе и проблема фотографического автопортрета [Текст] / О. В. Конфедерат // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 36. - С. 82-88. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87-88 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.16 + 85.37
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 21 в.
   Художественная фотография в целом

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
экранные образы -- видимое -- видящие -- культурные обоснования видения -- социум -- фотографы -- зрители -- оптические системы -- фотографирование -- фотографические акты -- субъективность -- модусы субъективности -- нулевой взгляд -- автопортреты -- фотографические автопортреты -- отчуждение -- наблюдение
Аннотация: Рассматриваются четыре уровня субъективности экранного образа: уровень социокультурного субъекта, персональный авторский уровень, персональный зрительский и "нулевой" (снимающая камера). Последний полагается базовым, природным для экранного образа. Восприятие образа на этом уровне позволяет зрителю пережить начальный ("нулевой") момент собственной эстетической деятельности. Расположение и значение "нулевого" уровня в экранном образе уточняется на примерах фотографического автопортрета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)