Шведовская, Анна Александровна (кандидат психологических наук; начальник управления).
    Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета [Текст] : (результаты ММСО-2018) / А. А. Шведовская, М. А. Одинцова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 115-117 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- дистанционное обучение -- вузы -- инклюзивное образование -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты-инвалиды -- профориентация -- инклюзивная образовательная среда вуза -- экспозиционная деятельность -- международные салоны образования -- экосистема образования
Аннотация: Рассматриваются основные направления экспозиционной деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета на пятом Московском международном салоне образования, который состоялся 18-21 апреля 2018 г. в Москве.


Доп.точки доступа:
Эркенова, Фатима Солтановна (кандидат филологических наук; начальник отдела); Московский международный салон образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Методы разработки сценариев развития среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / В. И. Блинов, А. И. Стадыков, И. С. Сергеев, Н. Ф. Родичев // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 11-38 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 33-38 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экосистема образования -- среднее профессиональное образование -- развитие образования -- долгосрочное прогнозирование -- стратегическое управление -- сценарии развития
Аннотация: Несмотря на все возрастающее значение системы профессионального образования и обучения, в развитых странах отсутствуют адекватные современным условиям инструменты стратегического управления. Система профессионального образования и обучения, являясь сложным и многомерным объектом, требует адекватных подходов для управления ее развитием. В статье описан один из таких подходов, основанный на прогнозировании возможных состояний системы в долгосрочной перспективе посредством выделения и сравнительной оценки альтернативных сценариев развития. Представлены и обоснованы требования к структуре и порядку описания сценариев развития региональных систем среднего профессионального образования, включая возможные параметры для выделения веера сценариев. Показаны преимущества подхода к прогнозированию, основанного на комплексном качественном описании возможных состояний региональной экосистемы среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук); Стадыков, Айрат Илдарович; Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук); Родичев, Николай Фёдорович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)