Мосесян, М. А. Трансформация сберегательного поведения населения в условиях финансового кризиса [Текст] / М. А. Мосесян> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 102-107. . - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Финансовая система Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): домашние хозяйства -- домохозяйства -- инвестиционное поведение -- инвестиционный потенциал -- личные финансы -- пассивные сбережения -- потребительские расходы -- сберегательная стратегия -- сберегательное поведение -- сбережения населения -- семейный бюджет -- социальное положение -- финансовая неграмотность -- финансовые кризисы -- финансы домохозяйств -- частные финансы -- экономическое поведение населения Аннотация: Обосновано, что инвестиционное поведение населения должно выступать качественным показателем эффективности финансовых отношений частных лиц и государства. Рассмотрена разнонаправленность потребления и сбережения в условиях финансового кризиса. Выделены трансформационные черты сберегательного поведения населения в кризисный период. Выявлен характер появления сберегательного поведения у частных лиц, проводящих агрессивную и консервативную финансовую политику. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шубаева, Вериника Георгиевна. Модель экономического поведения потребителей финансовых услуг в современных условиях [Текст] / В. Г. Шубаева, В. Н. Наумов> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 78-84 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): потребители финансовых услуг -- финансовые услуги -- модели поведения -- экономическое поведение населения -- кризис -- финансово-кредитные организации Аннотация: В статье предложена модель поведения потребителей финансовых услуг с целью прогнозирования их действий в условиях усложняющейся экономической ситуации, позволяющая финансовой организации разработать стратегии взаимодействия с потребителями в различных ситуациях, учитывающие опыт поведения потребителей в предыдущие кризисные периоды, их психологическое состояние в условиях нестабильности. Доп.точки доступа: Наумов, Владимир Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |