Дегтев, А. С.
    Отечественная политология об отношениях власти и бизнеса в России [Текст] / А. С. Дегтев // Политическая наука. - 2016. - № 2. - С. 247-258. - Библиогр.: с. 257-258 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политология -- лоббизм -- джиар -- экономическая политология -- корпоративная социальная ответственность -- GR -- government relations -- государство -- бизнес
Аннотация: Отражение эволюции модели отношений государства и бизнеса в постсоветской России в отечественных политических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колобова, Гюзель Анисовна (доктор политических наук).
    О предметном поле экономической политологии [Текст] = About a Subject of Economic Political Science / Г. А. Колобова // Власть. - 2016. - № 12. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 158. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политология -- экономика -- бизнес -- государство -- общество -- политические исследования
Аннотация: В статье автор предпринимает попытку проанализировать предметное поле экономической политологии и дать определение этой области политологических исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаститко, Анастасия Андреевна.
    Поведенческая экономика: применение методов когнитивной психологии в экономике [Текст] / А. А. Шаститко // Общественные науки и современность. - 2017. - № 2. - С. 132-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.01 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- экономическая политология -- поведенческая экономика -- когнитивная психология -- сознание -- подсознание -- память человека -- принятие решений
Аннотация: Теория поведенческой экономики основывается на выявленных с помощью экспериментов отклонениях в поведении человека от ожидаемого согласно неоклассической экономической теории. В данной работе описан один из возможных подходов к моделированию предпочтений, при котором характеристики последних не отвечают предпосылкам неоклассической теории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)