Щинова, Раиса Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 360-366. : рис. - Библиогр.: с. 366 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- исследования рынка -- экономическая конъюнктура рынка -- рынок -- конкурентоспособность -- промышленные предприятия -- конкурентные возможности Аннотация: Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |