Кайдашева, А. К.
    Механизм формирования покупательского спроса на услуги высшей школы [Текст] / А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 77-83. : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональной образование -- потребительский спрос -- маркетинг -- экономика торговли -- покупательский спрос
Аннотация: Рассматриваются основные элементы механизма формирования покупательского спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса на услуги высшей школы и взаимосвязь между ними. Выделены субъекты формирования спроса и их задачи; предложена классификация факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов; разработаны методы и формы воздействия на покупательский спрос.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Ж. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамаева, Н. Н.
    Оценка и обучение персонала как основа профессионального развития в современной организации [Текст] / Н. Н. Шамаева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 11. - С. 7-27. . - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
экономика торговли -- торговые сети -- торговые предприятия -- универсамы -- торговые работники -- работники торговли -- администраторы -- товароведы -- заведующие -- профессиограммы -- профессиональные качества -- соционика -- соционические типы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- социотипы -- персонал -- управление персоналом -- развитие организации -- тесты -- соционическое тестирование -- тест Томаса -- Томаса тест -- тест Фидлера -- Фидлера тест -- опросники -- опросник Кеттелла -- Кеттелла опросник -- опросник Майерс-Бриггс -- Майерс-Бриггс опросник -- соционическое интервью -- кадровый менеджмент -- кадровые резервы -- результативные типы
Аннотация: На примере деятельности торговой сети "Копейка" дан анализ системы оценки персонала с использованием тестов Томаса, Фидлера, опросников Кеттелла, Майерс-Бриггс и соционического интервью. Формирование кадрового резерва на основе результатов оценки. Профессиограммы "Заведующий магазином", "Товаровед", "Администратор". Критерии оценки работы универсамов.


Доп.точки доступа:
Копейка, торговая сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)