Вагнер, И. В. (доктор педагогических наук).
    Гуманитарная экология: преодолеть отчуждение от природы и развивать ценности экологической этики [Текст] / И. В. Вагнер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 189-191. . - Библиогр.: с. 191 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное экологическое образование -- экологическое образование детей -- экологическая культура -- природопользование -- отчуждение от природы -- экокультурные ценности -- экологическая этика -- дети
Аннотация: Раскрыты сущность и значение экологического опыта ребенка как основы его экологической культуры. Показана тревожная тенденция роста негативного экологического опыта, искажающая субъективные представления ребенка об экологическом благополучии. Решению проблемы должно способствовать гуманитарное экологическое образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вагнер, И. В.
    Экология детства: факторы культуры, воспитания и профессиональной компетентности педагога [Текст] = Ecology of childhood: cultural factors, education and professional competence of the teacher / И. В. Вагнер, А. Н. Ткачева // Экология человека. - 2015. - № 9. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность педагогов -- феномен детства -- социализация -- экокультурные ценности
Аннотация: Обосновывается культорологический ракурс проблем экологии детства, подходы к формированию проблемного поля экологии детства в контексте развития представлений о феномене детства.


Доп.точки доступа:
Ткачева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)