О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта Аннотация: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов. Доп.точки доступа: Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И. |
Берендс, М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ. Доп.точки доступа: Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В. |
Шмидт, П. Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи. |
Браже, Рудольф Александрович (д-р физ. -мат. наук ; проф.; зав. каф. "Физика"). Контроль качества экзаменов у студентов на основе степенного закона распределения полученных оценок по их рангу [Текст] = Quality Control of Student Examinations Based on the Pover Distribution Law for Marks Rank / Р. А. Браже, Т. А. Новикова> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 7. - С. 8-12 : 5 рис. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- качество приема экзаменов -- экзамены -- степенная зависимость -- учебные дисциплины -- экзаменационные оценки -- оценка знаний -- модульно-рейтинговая оценка -- ранги -- технические вузы Аннотация: Дан анализ проблемы качества приема экзаменов по физике у студентов технического вуза. Показано, что частота встречаемости той или иной оценки как функции ее ранга имеет вид степенной зависимости. Доп.точки доступа: Новикова, Татьяна Анатольевна (канд. физ-мат. наук ; доц. каф. "Физика") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук). Квалификационный экзамен на получение статуса российского адвоката [Текст] / Р. Г. Мельниченко> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 26-39. . - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. )
Рубрики: Право Адвокатура--Россия Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- адвокатские палаты -- адвокатская деятельность -- квалификационные комиссии -- квалификационные экзамены -- профессиональные знания -- профессиональная компетентность -- экзаменационные оценки Аннотация: Представлен анализ проведения квалификационных экзаменов в адвокатских палатах России. Выявлены недостатки существующей системы и предложены варианты их устранения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Братищенко, Владимир Владимирович (кандидат физико-математических наук ; доцент кафедры Информатики и кибернетики). Параметрическая модель экзаменационных оценок [Текст] = Parametrical Model of Examination Marks / В. В. Братищенко> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 32-35. : 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экзаменационные оценки -- параметрические модели тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- качество знаний -- биномиальное распределение -- параметрические теории тестирования -- модели Раша -- Раша модели -- экзамены Аннотация: Предлагается параметрическая модель экзаменационной оценки, имеющая биномиальное распределение вероятностей. Это распределение зависит от двух параметров, характеризующих подготовленность студента и трудность экзамена. Предлагаемая модель аналогична модели Раша и параметрической теории тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родионов, Алексей Владимирович (старший преподаватель). Модификация рейтинговой параметрической модели оценки латентных факторов для измерения уровня сформированности компетенций [Текст] / А. В. Родионов> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2014. - № 6. - С. 168-174 : 10 табл. - Библиогр.: с. 173-174 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Математика Математическая статистика Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетентностный подход -- латентные факторы -- параметрические модели оценивания -- рейтинговые параметрические модели -- формирование компетенций -- экзаменационные оценки -- учебные заведения -- студенты Аннотация: Рассматривается подход, основанный на определении компетенций как латентных факторов, которые оказывают влияние на поведенческие аспекты человека, и в частности, на получаемые студентами экзаменационные оценки по изучаемым дисциплинам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, Сергей Петрович (доцент). Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Бурцев Сергей Петрович> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 78-80 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- законы -- кейс-задания -- контроль успеваемости студентов -- официальные материалы -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- практические навыки -- студенты вузов -- тестирование -- учебные дисциплины -- федеральный экзамен по профессиональному образованию -- экзаменационные задания -- экзаменационные оценки -- экзамены Аннотация: В современном российском образовании происходят сложные, неоднозначные процессы. Принятый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вызвал большое количество вопросов, требующих взвешенных, квалифицированных ответов со стороны опытных педагогических работников, посвятивших свою карьеру преподаванию в высших учебных заведениях. Одной из важнейших проблем является адекватная оценка полученных студентами знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кударов, Р. С. (кандидат технических наук). Анализ достоверности тестовой формы контроля знаний [Текст] / Р. С. Кударов, Ю. Сутугинене> // Информационно-управляющие системы. - 2016. - № 1. - С. 102-109 : 7 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1684-8853
Рубрики: Математика Математическая статистика Кл.слова (ненормированные): достоверность тестов -- контроль знаний -- метод выборочного исследования -- корреляционный анализ -- тесты -- критериальные баллы -- эмпирические данные -- статистический анализ -- экзаменационные оценки Аннотация: Разработана методику статистического анализа достоверности тестовой формы контроля знаний, отличающейся от известных подходов наличием правила вычисления критериальных баллов теста по эмпирическим данным экзаменационных оценок. Доп.точки доступа: Сутугинене, Ю. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |