Устюжанинова, Е. Н.
    Эффективность внедрения эвристического обучения [Текст] / Е. Н. Устюжанинова, А. И. Сидоршина // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 125-135 : 4 рис. - Библиогр.: с. 135 (1 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Самара, город--Россия

   Психология

   Детская психология--Самара, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школы -- дети -- учащиеся -- учителя -- творческое развитие -- образно-творческое мышление -- методы обучения -- эвристические методы обучения -- эвристики -- психологическое развитие
Аннотация: Описано использование эвристических методов обучения, предполагающих совместную деятельность педагога и ученика.


Доп.точки доступа:
Сидоршина, А. И.




    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Эвристическая образовательная среда и ее формирование [Текст] / Садыкова А. Р. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- эвристические методы обучения -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- педагогическая деятельность
Аннотация: Цель эвристического обучения заключается в том, чтобы помочь каждому ученику открыть каналы своего общения с миром, осознать их особенности, а также научиться различным языкам такого общения, необходимым для эвристической деятельности. Автор в своей статье рассматривает особенности взаимодействия ученика с образовательной средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук).
    Организация эвристического обучения [Текст] / Садыкова А. Р. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 4. - С. 54-56. . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эвристика -- эвристическое обучение -- эвристические методы обучения -- философия образования -- качество образования -- дидактика -- дидактика обучения
Аннотация: Отбор и разработка форм и методов работы как необходимое условие успеха эвристического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему [Текст] / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- эвристические методы обучения -- исследовательское обучение -- принципы исследовательского обучения -- репродуктивные методы обучения -- исследовательские методы обучения -- школьники -- педагоги -- фасилитаторы обучения -- учебные исследования
Аннотация: В ходе исследовательского обучения ребенок должен осваивать не только определенный объем знаний, но и пути постижения истины. Такой подход обеспечит формирование у ребенка представление об исследовании как о стиле жизни.


Доп.точки доступа:
Осипенко, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры психологии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анцыперов, В. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта (спортивная акробатика) [Текст] / В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акробатические упражнения -- виды спорта -- вузы -- компетентностный подход -- методические приемы обучения -- методы обучения -- образовательный процесс -- проблемные методы обучения -- профессиональные компетенции -- спортивная акробатика -- студенты -- учебные занятия -- эвристические методы обучения
Аннотация: Компетентностный подход на занятиях по избранному виду спорта реализуется с помощью проблемного и эвристического методов обучения, которые оказывают влияние на качественную сторону знаний студентов при обучении акробатическим упражнениям.


Доп.точки доступа:
Горячева, Н. Л. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики [Текст] / С. В. Дмитриев [и др.] // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 274-287. - Библиогр.: с. 287 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое моделирование -- образовательные модели -- двигательные действия -- рефлексивный подход -- информационно-технологические модели -- методы синергетики -- приемы апоретики -- эвристические методы обучения -- спортсмены
Аннотация: В статье рассматриваются проблема проектно-технологического моделирования двигательных действий спортсмена. Раскрывается сущность информационно-технологических моделей построения двигательных действий человека: личностно-развивающей, рефлексивной и других, в том числе и с применением синергетических методов, методов эвристики и приемов апоретики.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Станислав Владимирович; Неверкович, Сергей Дмитриевич; Быстрицкая, Елена Витальевна; Воронин, Денис Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
Д 25


    Де Корте Эрик (почетный профессор).
    Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. [Текст] / Де Корте Эрик // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 8-29. - Библиогр.: с. 27 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная компетенция -- конструктивный процесс обучения -- навыки саморегуляции -- образовательная система -- обучающая среда -- саморегулируемый процесс обучения -- совместный процесс обучения -- современная образовательная система -- студенты-первокурсники -- эвристические методы обучения
Аннотация: В данной статье в первую очередь обсуждается следующий вопрос: чему именно требуется научиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию в какой-либо области. Далее в статье автор задается вопросом: каковы характеристики процессов обучения, продуктивных с точки зрения приобретения адаптивной компетенции.


Доп.точки доступа:
Центр педагогической психологии и образовательных технологий Университета Левена (Бельгия)


371
Ц 27


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Технология активного обучения [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютерные деловые игры -- методы обучения -- эвристические методы обучения -- активное обучение -- метод свободных ассоциаций -- метод эмпатии -- метод синектики -- метод организованных стратегий
Аннотация: Описываются активные методы обучения.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики