Найденова, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием [Текст] / Н. Н. Найденова, И. С. Найденова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 96-109. . - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): наднациональный мультикомплекс -- наднациональный инструментарий -- измерение качества образования -- образование -- образование в школах -- школы -- эвалюация -- качество образования Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к измерению качества образования через разработку наднационального инструментария, приводится его структура, современные теоретические основы в рамках теории эвалюации. Доп.точки доступа: Найденова, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дышинский, Олег Вячеславович. Эвалюационный подход в оценке качества личностно-развивающей ситуации [Текст] / О. В. Дышинский> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 9-17. . - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество обучения -- качество образования -- личностно-развивающее обучение -- личностно ориентированное образование -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- личностно-развивающая ситуация -- технология задачного подхода -- учебная задача -- диалоговое взаимодействие -- технология диалогового взаимодействия -- учебный диалог -- школьная дискуссия -- диалоговое общение -- игровые технологии -- дидактические игры -- эвалюация Аннотация: Повышение качества образования связано с понятием "эвалюация", сущность которого сводится к исследованию и оценке какого-либо продукта с намерением повысить качество. Анализ трех базовых технологий создания личностно-развивающей ситуации (технологии задачного подхода, технологии диалогового взаимодействия, игровой технологии) для разработки критериев и показателей ее качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барахтенова, Людмила Алексеевна (доктор биологических наук ; профессор). Методологический аспект проектирования и разработки системы эвалюации [Текст] = The design and development of the evaluation system: a methodological aspect / Л. А. Барахтенова, О. А. Ефремова, А. А. Киринюк> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки -- оценивание -- эвалюация -- мониторинг -- оценочные системы -- выпускники Аннотация: Рассмотрено разнообразие существующих систем оценки качества подготовки выпускников. Доп.точки доступа: Ефремова, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент); Киринюк, Александр Андреевич (доктор исторических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найденова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук). Теоретический базис развития педагогических измерений [Текст] / Н. Н. Найденова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 111-119. . - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- эвалюация -- теория эвалюации -- стадии эвалюации -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- конструктивистская парадигма -- традиционная парадигма -- парадигмы измерения -- аналитический базис -- мультиплексное измерение -- мультиплекс Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основания педагогических измерений со стороны оценивания качества образования. Приводится теоретический базис, построенный на теории эвалюации. Рассматриваются стадии развития эвалюации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук ; доцент). К вопросу понятийного аппарата эвалюации в образовании [Текст] = To the question of the conceptual apparatus of evaluation in education / М. В. Гуськова> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 110 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): эвалюация -- качество образования -- система образования Аннотация: Рассматривается исторический опыт и современное понимание эвалюации в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркетинговые исследования рынка образования как элемент системы эвалюации, императивы профилирования и управления [Текст] = Marketing research of the education market as an element of the evaluation system. The imperatives of profiling and management / О. А. Ефремова [и др.]> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 180 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): эвалюация -- система эвалюации -- образовательный рынок -- маркетинг рынка образования -- рынок образования Аннотация: Показан маркетинг рынка образования как важный элемент системы эвалюации. Доп.точки доступа: Ефремова, Оксана Анатольевна (доктор биологических наук ; профессор); Барахович, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук ; доцент); Пименов, Александр Трофимович (доктор технических наук ; профессор); Киринюк, Александр Андреевич (доктор исторических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуськова, Марина Владимировна. Исторические аспекты развития эвалюации [Текст] / Гуськова Марина Владимировна> // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 139-144. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): эвалюация -- оценочно-аналитическая деятельность -- тесты -- математические модели -- математические методы -- компьютерные технологии -- педагогические измерения -- статистический анализ Аннотация: Понятие эвалюации, исторические этапы развития эвалюации. Использование математических методов и моделей, компьютерных техник и современных информационных технологий для создания тестов и статистического анализа качества измерений в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Менеджмент в системе эвалюации. Технологии и алгоритмы принятия управленческого решения [Текст] = Management in the evaluation system. Technologies and algorithms of makingthe management decision / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов> // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 15-16 (34 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): эвалюация -- управленческие решения -- система эвалюации -- качество управленческих решений Аннотация: Анализируются основы менеджмента процессов принятия управленческого решения в системе эвалюации. Доп.точки доступа: Барахтенова, Л. А. (доктор биологических наук ; профессор); Пименов, Александр Трофимович (доктор технических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баирампас, Татьяна. Эвалюация в образовании [Текст] / Т. Баирампас> // Качество образования. - 2011. - № 10. - С. 18-21 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- качество образования -- менеджмент -- маркетинг -- глоссарий -- evaluation -- эвалюация Аннотация: Материал, посвященный понятию "evaluation" в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Елена Александровна (доктор психологических наук; профессор). Эвалюация как неотъемлемая составляющая системы управления современным образованием [Текст] / Е. А. Макарова, Е. А. Пальмова> // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 2. - С. 19-32 : схемы. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия--США--Европа, 21 в.; 20 в. Общая психология Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): эвалюация -- современное образование -- управление современным образованием -- эвалюатор -- качество образования -- эвалюация образования Аннотация: Обобщены сущностные характеристики эвалюации. Доп.точки доступа: Пальмова, Елена Андреевна (ассистент кафедры английского языка); Скрайвен, М.; Хопкинс, Д.; МакДональд, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук ; доцент). Количественные методы исследования данных эвалюации [Текст] = Quantitative methods of studying the evaluation data / М. В. Гуськова> // Философия образования. - 2012. - № 5 (44). - С. 186-193. - Библиогр.: с. 193 (5 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 186 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): эвалюация -- система эвалюации -- компетентостный подход -- методы оценки Аннотация: Описана специфика применения количественных методов оценки в системе эвалюации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуськова, М. В. (кандидат технических наук). Количественные и качественные исследования в образовательной эвалюации [Текст] / М. В. Гуськова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- эвалюация -- образовательная эвалюация -- педагогические измерения -- количественные измерения -- качественные измерения -- методология эвалюации -- кодирование -- открытое кодирование -- компетентностный подход -- компетенции -- осевое кодирование -- избирательное кодирование Аннотация: Представлены проблемы совмещения количественных и качественных данных в эвалюации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рушингина, О. И. (аспирант). Применение тестовых технологий в условиях перехода к компетентностному подходу [Текст] / О. И. Рушингина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- мониторинг -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- современное образование -- тестовые технологии -- тесты -- эвалюация Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с переходом к новым образовательным стандартам. Автор дает характеристику одним из ключевых понятий новых стандартов - "компетенция" и "компетентностный подход". Раскрываются проблемы системы оценивания как одной из важных составляющих образования, выполняющей функции обратной связи. Она является свеобразным регулятором системы образования. Автор рассматривает проблему оценивания обучающихся с учетом компетентностного подхода. Традиционная система оценивания знаний учащихся, которая была сформирована еще в советской школе, бесспорно, имеет богатый опыт, но в силу своих организационных и технологических особенностей не может удовлетворить потребности современного общества. Развитие информационного общества привело к возникновению понятий "мониторинг образования" и "эвалюация", суть которых раскрывает автор статьи. Данные понятия охватывают все области образования и связаны и с проблемами педагогических измерений, в частности исследования по тестовой проблематике. Тесты в своем развитии прошли путь от полного их отрицания до становления формой государственной аттестации выпускников. Автор рассматривает тестовые технологии, в частности компьютерные как эффективное средство для оценки уровня сформированности образовательных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |