Евсеева, Анастасия Юрьевна.
    Моя учительница действительно слушает меня! [Текст] / А. Ю. Евсеева, В. В. Войтов // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 1. - С. 121-131 . - ISSN 1990-9381
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- здоровая педагогика -- дети -- обучение -- обучение в школе -- режим -- школьные формы -- оценки -- учебная литература -- учебная нагрузка -- преподаватели -- личность преподавателя -- экзамены
Аннотация: Рассматриваются важные аспекты школьной жизни: режимный момент, школьная форма, наличие оценок, учебная литература, учебная нагрузка, личность преподавателя.


Доп.точки доступа:
Войтов, Вадим Владимирович




    Денисова, О. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Математическая модель оценки двойственности смыслового содержания элементов школьной формы на базе положений теории моды [Текст] / О. И. Денисова, А. Р. Денисов // Дизайн и технологии. - 2017. - № 57. - С. 118-127 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 126-127 (17 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьный дресс-код -- школьные формы -- мода -- одежда учащихся -- социокультурная среда -- общеобразовательные учреждения -- законы -- компьютерные программы
Аннотация: Выявлена значимость проблем, связанных с негативным влиянием символизма в одежде учащихся на рост напряженности в социокультурной среде общеобразовательных учреждений. На базе положений теории символического взаимодействия и аппарата нечетких множеств разработана и апробирована математическая модель оценки символической двойственности элементов школьной формы на этапе формирования политики школьного дресс-кода.


Доп.точки доступа:
Денисов, А. Р. (доктор технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)