Сломчинский, А. Г.
    Образовательная мотивация осужденных [Текст] / А. Г. Сломчинский // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 122-123
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая ориентация -- мотивации -- исправительные колонии -- осужденные -- школьные занятия -- образовательные услуги -- обучение осужденных -- социологические исследования -- образовательные мотивации
Аннотация: Социологическое исследование мотиваций заключенных в выборе образовательных услуг.





    Луховицкий, Вячеслав (учитель русского языка и права школы-интерната "Интеллектуал").
    Ученик и школа [Текст] / Всеволод Луховицкий // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 44-47. : табл.
УДК
ББК 74.2 + 74.27
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
нулевые уроки -- вторые смены -- школьники -- вынужденные переселенцы -- права детей -- надомное обучение -- получение образования -- школьные занятия
Аннотация: Консультация специалиста по правам человека о разных формах получения образования и организации школьных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шацкий, Станислав Теофилович.
    О том, как мы учим и как следует учить [Текст] / С. Т. Шацкий // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 50-57
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные занятия -- универсальные учебные действия -- школьные занятия -- учебный труд -- школьники -- учащиеся -- учителя -- педагоги -- педагогическое сознание
Аннотация: В своей статье, написанной почти столетие назад, Станислав Теофилович Шацкий поднимает проблему организации учебного труда школьников, продуктивности школьных учебных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Morgan, William J. (заслуженный профессор; почетный профессор).
    Simone weil`s "Reflections on the Right Use of School Studies with a View to the Love of God": A Comment [Text] = "Размышления об использовании учебных занятий в воспитании любви к богу" Симоны Вейль: комментарий / W. J. Morgan // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Философия. - 2020. - Т. 24, № 3. - С. 398-409. - Библиогр.: с. 407-408 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
Бог -- диалоги -- молитвы -- наставники -- образование -- обучение -- приобретение внимания -- философы -- французская философия -- ценности внимания -- школьные занятия -- эссе
Аннотация: Дан комментарий к короткому, но основополагающему эссе Симоны Вейль "Размышления об использовании учебных занятий в воспитании любви к Богу". Статья представляет ее автора как религиозного философа, объясняет происхождение эссе и дружбу Вейль с отцом Перрином, который был ее христианским религиозным наставником, исследует сам текст, рассматривает некоторые критические комментарии и оценивает его отношение к философии и практике образование сегодня.


Доп.точки доступа:
Вейль, С. (французский философ ; 1909-1943); Отец, Джозеф-Мари Перрин (католический священник; доминиканский монах)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)