Воронина, Людмила Валентиновна (доктор педагогических наук; доцент). Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов [Текст] : (бакалавриат с направленностью (профилем) "Педагог начального общего образования" в ФГБОУ ВО УрГПУ) / Л. В. Воронина, М. В. Бывшева> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-103 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- деятельностный подход -- модернизация вузовской практики -- паритетное сотрудничество -- педагогическая практика -- подготовка будущих педагогов -- практико-ориентированная подготовка -- проблематизация обучения -- проекты -- сетевое взаимодействие -- школьно-университетское партнерство Аннотация: Анализируется опыт участия Уральского государственного педагогического университета в проекте "Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН "Образование и педагогические науки (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль "Педагог начального общего образования") ". Доп.точки доступа: Бывшева, Марина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; декан) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" [Текст] : (Педагог основного общего образования) / И. Р. Гафуров [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 25-37 : 3 табл. - Библиогр.: с. 33-37 (19 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- магистратура -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные программы -- образовательные результаты -- педагоги-практики -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- сетевое взаимодействие -- система оценочных средств -- школьно-университетское партнерство Аннотация: Рассматривается опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки". Приводятся данные по результатам апробации ОПОП преподавателями, педагогами-практиками, участвующими в данном процессе. Доп.точки доступа: Гафуров, Ильшат Рафкатович (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент; ректор); Валеева, Роза Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Калимуллин, Айдар Минимансурович (доктор исторических наук; профессор; директор института); Сахиева, Регина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера [Текст] / Н. В. Чекалева [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 117-125 : 3 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): английский язык -- базовые кафедры -- междисциплинарные команды -- научно-методическая работа -- педагогические университеты -- трансфер знаний -- университеты -- учащиеся -- учителя -- фокус группы -- школьно-университетское партнерство -- школы Аннотация: Рассматривается базовая кафедра университета в школе, являющаяся новым форматом партнерства между педагогическим университетом и школами. Анализируются социокультурные основания появления базовых кафедр и возможности для проведения школьными учителями качественной научно-методической работы. Доп.точки доступа: Чекалева, Надежда Викторовна (доктор педагогических наук; профессор; директор института); Макарова, Наталья Станиславовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Дроботенко, Юлия Борисовна (доктор педагогических наук; доцент); Феттер, Инна Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |