Бахрах, Илья Исакович (доктор медицинских наук; профессор; работник высшей школы РФ). Влияние суточного двигательного режима на физическое состояние детей 13-16 лет с нарушением слуха [Текст] / И. И. Бахрах> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 57-58 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия--Смоленск, 21 в. Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- двигательная активность -- дети с нарушениями слуха -- дети-инвалиды -- индекс Руфье-Диксона -- индекс физической активности -- исследования -- ИФА -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- подростки с нарушениями слуха -- психосоматические особенности детей -- РДА -- режим двигательной активности -- Руфье тест -- Руфье-Диксона индекс -- слабослышащие дети -- средний школьный возраст -- суточная двигательная активность -- тест Руфье -- учащиеся с нарушениями слуха -- физическое воспитание -- физическое состояние -- школьники с нарушениями слуха Аннотация: Исследование влияния режима суточной активности на психосоматические особенности детей с нарушением слуха представляет значительный интерес и имеет практическое значение для повышения эффективности адаптивного физического воспитания. Исследование проводилось на базе Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов. Доп.точки доступа: Федоскина, Елена Михайловна; Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коткова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности профессионального самоопределения школьников с нарушением слуха на этапе профильного обучения физической культуре [Текст] / Л. Ю. Коткова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 59-63 : 1 фот., 8 таб. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Набережные Челны--Нижнекамск--Россия; Татарстан, 21 в. Профессиональное образование--Набережные Челны--Нижнекамск--Россия; Татарстан, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Набережные Челны--Нижнекамск--Россия; Татарстан, 21 в. Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): анкетирование школьников -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дети-инвалиды -- коррекционное образование -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- опросы школьников -- педагогические исследования -- подростки с нарушениями слуха -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение физической культуре -- слабослышащие дети -- специальное образование -- старшеклассники -- учащиеся с нарушениями слуха -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники с нарушениями слуха Аннотация: Цель исследования - изучить основные направления профессиональных намерений школьников с нарушением слуха 15-18 лет на этапе подготовки к профильному обучению физической культуре. Исследование проводилось среди школьников с нарушением слуха в г. Набережные Челны и г. Нижнекамске. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Татьяна Владимировна (доктор биологических наук; профессор). Физическое развитие детей 7-10 лет с депривацией зрения и слуха [Текст] / Т. В. Попова, Е. Г. Кокорева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 20-22 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): депривация зрения -- депривация слуха -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- жизненная емкость легких -- жизненный индекс -- здоровье школьников -- зрение -- индекс Кетле -- исследования -- Кетле индекс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- сенсорные нарушения -- силовой индекс -- слух -- физическое развитие детей-инвалидов -- школьники с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями слуха -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого являлось изучение физического развития детей 7-10 лет с сенсорными нарушениями. Доп.точки доступа: Кокорева, Е. Г. (доктор биологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шатунов, Дмитрий Александрович (старший преподаватель). Анализ эффективности комплексной коррекционно-оздоровительной программы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха [Текст] / Д. А. Шатунов, Ф. Р. Зотова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 72-75 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Елабуга--Казань--Россия; Татарстан, 2012-2014 гг. Дефектология. Специальные школы--Елабуга--Казань--Россия; Татарстан, 2012-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- елабужские коррекционные школы-интернаты -- здоровые школьники -- инвалиды-школьники -- исследования -- казанские коррекционные школы-интернаты -- казанские школы -- коррекционно-оздоровительные программы -- коррекционные школы-интернаты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- оценка физического здоровья -- показатели физической подготовленности -- специальные коррекционные школы-интернаты -- средние общеобразовательные школы -- татарстанские коррекционные школы-интернаты -- тревожность младших школьников -- учащиеся младшего школьного возраста -- учащиеся школ-интернатов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- школы-интернаты -- школьники с нарушениями слуха -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды -- экспериментальные исследования Аннотация: Цель исследования - разработка и экспериментальное обоснование программы физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-го и II-го видов. Экспериментальное исследование было проведено в период с сентября 2012 года по май 2014 года на базе Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I, II-го видов г. Елабуги Республики Татарстан. В эксперименте приняли участие 40 детей младшего и среднего школьного возраста с нарушением слуха. В качестве испытуемых контрольных групп выступили 40 их сверстников из Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната им. Е. Г. Ласточкиной г. Казани Республики Татарстан. Для проведения сравнительного анализа исследуемых показателей в эксперименте приняли участие 120 здоровых школьников из Средней общеобразовательной школы № 10 г. Елабуги Республики Татарстан. Доп.точки доступа: Зотова, Фируза Рахматулловна (доктор педагогических наук; профессор); Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II видов г. Елабуги Республики ТатарстанСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат им. Е. Г. Ласточкиной г. Казани Республики Татарстан; Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Елабуги Республики Татарстан; СОШ № 10 г. Елабуги Республики Татарстан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |