Пиликян, К. Г.
    Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Пиликян // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- педагогическая соционика -- педагогическое общение -- типы личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личностно-ориентированное обучение -- инновационная педагогика -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- школьная психологическая служба -- школьные психологи -- психологическое сопровождение
Аннотация: Представлен план курса "Соционика как инновационная технология в педагогике. Введение" для учителей, работающих в системе личностно-ориентированного обучения.





    Янковская, Н. А.
    История становления школьной психологической службы в нашей стране [Текст] / Н. А. Янковская // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 5-24
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педология -- школьная психологическая служба -- психология обучения -- школьные психологи -- практические школьные психологи -- психологи -- диагностико-коррекционная работа -- психодиагностика -- этапы диагностико-коррекционной работы -- развивающая работа -- психопрофилактическая работа -- психолого-педагогический консилиум -- педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическое консультирование -- деятельность школьного психолога
Аннотация: В статье идет речь о предмете педологии, о развитии школьной психологическое службы в России, о деятельности школьного психолога.





    Янковская, Наталия Анатольевна (канд. пед. наук).
    Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса [Текст] / Н. А. Янковская // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 7-25
УДК
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- психологические службы -- школьная психологическая служба -- психологи -- деятельность психолога -- сопровождение (психология) -- психологическая деятельность -- психодиагностика -- диагностика -- диагностическая деятельность -- ППМС-центры -- психолого-педагогические и медико-социальные центры -- центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь -- учреждения образования -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье подробно рассматривается понятие "психолого-педагогическое сопровождение" и модели деятельности психологической службы образования.





    Травкина, С. А.
    Особенности формирования у студента - будущего педагога готовности к взаимодействию со школьной психологической службой [Текст] / С. А. Травина // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 20 (Педагогика и психология). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- школьная психологическая служба -- студенты
Аннотация: Обоснование необходимости формирования у студентов - будущих педагогов готовности к дальнейшему профессиональноиу взаимодействию со школьной педагогической службой.





    Шевцова, Ю. А.
    Работа школьной психологической службы как фактор развития гендерной идентичности подростков [Текст] / Ю. А. Шевцова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- гендерная идентичность подростков -- гендерные установки -- подростки -- программа психолого-педагогического сопровождения -- практическая психология -- экспериментальные исследования гендерных установок
Аннотация: Анализируются результаты экспериментального исследования гендерных установок подростков, целью которого было определение эффективности программы сопровождения процесса формирования гендерной идентичности у подростков, реализуемой в условиях работы школьной психологической службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочнева, Елена Михайловна.
    Теоретической анализ сущностного понимания и использования проектирования в педагогике и психологии: сходства и различия [Текст] / Е. М. Кочнева // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 4. - С. 45-52. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- проектирование -- проектный подход -- психологическое проектирование -- школьная психологическая служба
Аннотация: Проанализированы работы психологов и педагогов, разрабатывающих проектный подход в образовании, выделены сходства и различия в использовании и понимании понятия "проектирование" в психологии и педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Запольская, Е. Л. (кандидат педагогических наук).
    Комплекс диагностических методик сопровождения младших школьников [Текст] / Е. Л. Запольская, М. И. Истомина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 4. - С. 12-22 : 2 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- педагоги-психологи -- психодиагностические методики -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются психодиагностические методики психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Истомина, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчагина, Ю. В. (кандидат психологических наук).
    Подросток в семье: время трех кризисов [Текст] / Ю. В. Корчагина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 4. - С. 23-33 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- детско-родительские отношения -- кризисные ситуации -- педагоги-психологи -- переходный возраст -- подростки -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- работа с подростками -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- семейные кризисы -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье описывается система работы педагога-психолога с подростками, отмечаются кризисные моменты во взаимоотношении родителей и детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балабанова, Е. А.
    Использование таблиц в работе педагога-психолога [Текст] / Е. А. Балабанова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 3. - С. 12-19 : 7 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
направления работы -- педагоги-психологи -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- формы работы -- школьная психологическая служба -- школьники -- электронные таблицы -- эффективность работы
Аннотация: В статье представлены примеры электронных таблиц по разным направлениям работы педагога-психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Запольская, Е. Л. (кандидат педагогических наук).
    Комплекс диагностических методик сопровождения младших школьников [Текст] / Е. Л. Запольская, М. И. Истомина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 5. - С. 18-31 : 2 ил. - Продолж. Начало в № 4 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- педагоги-психологи -- психодиагностические методики -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются психодиагностические методики психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Истомина, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Асатова, М. Н.
    Номенклатура дел психолого-педагогической службы образовательной организации [Текст] / М. Н. Асатова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 6. - С. 4-8 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
документоведение -- номенклатура дел -- нормативно-правовые документы -- общеобразовательные учебные заведения -- оформление документов -- педагоги-психологи -- работа с документами -- учебно-методические документы -- учебно-отчетные документы -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье представлена примерная номенклатура дел школьной психологической службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тишина, Е. Ю.
    Выработка направлений и форм работы с детьми в зоне риска [Текст] / Е. Ю. Тишина // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 4. - С. 90-97 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- детско-родительские отношения -- направления работы -- отклоняющееся поведение -- психологическое сопровождение -- работа с детьми -- родители -- семейное воспитание -- трудные дети -- формы работы -- школьная психологическая служба -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: В статье рассматриваются направления и формы работы школьного психолога с детьми "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балабанова, Е. А.
    Использование таблиц в деятельности педагога-психолога [Текст] / Е. А. Балабанова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 4-8 : 4 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- направления работы -- начальная школа -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- работа с родителями -- школьная психологическая служба -- электронные таблицы
Аннотация: В статье представлены примеры электронных таблиц по разным направлениям работы педагога-психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, Д. Ю.
    Оценка личностных установок учащихся по отношению к психоактивным веществам [Текст] / Д. Ю. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 9-25 : 2 табл., 11 ил. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- здоровье детей -- наркомания -- педагоги-психологи -- проективные диагностические методики -- профилактика наркомании -- профилактические мероприятия -- психоактивные вещества -- психопрофилактические программы -- работа с детьми -- школьная психологическая служба -- школьники
Аннотация: В статье представлена проективная диагностическая методика по профилактике употребления психоактивных веществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зиновьева, М. В. (кандидат психологических наук).
    Методическое обеспечение коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога [Текст] / М. В. Зиновьева, А. В. Крупенина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 36-58 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие программы -- методическое обеспечение -- младшие школьники -- направления работы -- педагоги-психологи -- психокоррекционная работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье представлены коррекционно-развивающие программы для детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Крупенина, А. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зиновьева, М. В. (кандидат психологических наук).
    Методическое обеспечение коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога [Текст] / М. В. Зиновьева, А. В. Крупенина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 9. - С. 45-56. - Продолж. Начало в №№ 7-8 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- педагоги-психологи -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- направления работы -- работа с детьми -- коррекционно-развивающая работа -- методическое обеспечение
Аннотация: В статье представлены коррекционно-развивающие программы для детей среднего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Крупенина, А. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокина, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности участников образовательных отношений [Текст] / А. В. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 10. - С. 4-11 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- нормативно-правовые документы -- школьная психологическая служба -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- направления работы -- коррекционно-развивающая работа -- просветительская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются направления работы школьной психологической службы в рамках психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности участников образовательных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернов, С. В.
    Профессиональный стандарт педагога-психолога [Текст] / С. В. Чернов // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 11. - С. 4-11 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологии -- школьная психологическая служба -- квалификационные характеристики -- профессиональные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональная деятельность -- направления работы
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования к педагогу-психологу, содержащиеся в профессиональном стандарте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, Д. Ю.
    Использование информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом сопровождении [Текст] / Д. Ю. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 11. - С. 12-23 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- школьная психологическая служба -- направления работы -- профессиональная деятельность -- психодиагностика -- психокоррекционная работа -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье представлен анализ применения информационно-коммуникационных технологий в различных направлениях деятельности педагога-психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Замочникова, А. Н.
    Причины школьной дезадаптации младших школьников [Текст] / А. Н. Замочникова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 17-29 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- школьная психологическая служба -- педагоги-психологи -- девиантное поведение -- школьная дезадаптация -- психокоррекционные программы -- психологические тесты -- психологическая диагностика -- коррекция школьной дезадаптации -- рекомендации для учителей -- психологические консультации -- адаптация к школе -- психокоррекционная работа -- трудные дети -- трудности обучения
Аннотация: В статье рассматривается психокоррекционная программа по коррекции школьной дезадаптации младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)